Приключения Электроника Е. С. Велтистов стр 149

1. Согласен ли ты с тем, что Велтистов рассказал о необычном событии? Объясни.

Я думаю, это утверждение имеет место.

Ведь на сегодняшний день наукой еще не создано подобное и было достаточно интересно наблюдать за столь необыкновенной разработкой.

Не исключено, что в дальнейшем технологии приблизятся к такому изобретению, ведь они постоянно прогрессируют, но пока что это всего лишь плод воображения.

2. Почему Электроника привезли в чемодане? Какой сюрприз хотел сделать профессор Громов своим коллегам?

Один из главных действующих лиц повести, профессор Громов, прибыл в Синегорск.

Здесь был запланирован конгресс представителей кибернетики. И приехал профессор не сам, а со своим необычным изобретением – роботом-мальчиком, имя которого Электроник.

Его поместили в огромный чемодан, который несли 4 носильщика.

Причиной такого размещения было желание Громова произвести впечатление на кибернетиков, сделать им сюрприз.

Но из-за того, что столь непредсказуемый объект включили в розетку и слишком сильно зарядили, он убежал.

3. Как ты считаешь, Громов был жестоким человеком? Объясни. Почему Электроник сбежал от профессора?

Я так не думаю. Да, профессор принес много неудобству роботу, поместив его в чемодан.

Тряска тоже не принесла Электронику удовольствия.

Но, на мой взгляд, Громов делал это не со зла.

Он хотел удивить своих коллег, а, возможно, еще и боялся посторонних глаз конкурентов.

То, что он подключил Электроника к слишком мощной розетке – случайность.

Поступил он так не из-за жестокости.

4. Обсудите с другом, каким вы представляете себе Электроника. Чем он похож на обычного мальчика? Составьте рассказ "Наш друг Электроник".

Мы представляем этого героя в точности таким, как и обыкновенные мальчики, но только внешне.

Он среднего роста, со светлыми волосами, что отдают рыжим оттенком, с веснушками и искренней улыбкой.

А внутренний мир у него бурлит активностью, жаждой движения, энергией.

Он быстро мыслит, быстро бегает, умеет очень быстро говорить.

Единственное, что у него отсутствует – это чувство боли.

Несмотря на то, что у Электроника нет настоящего сердца, он научился испытывать человеческие чувства: любовь, сострадание, нежность, влечение, восторг.

Рассказ "Наш друг Электроник":

Этим летом к нам во двор заехала новая семья: мама, папа и юный сын.

С мальчиком мы быстро подружились. Зовут его Электроник.

Он очень веселый, отзывчивый и интересный.

Таких всесторонне развитых детей я еще не встречал, ведь ему все под силу.

И я очень благодарен, что Электроник помогает развиваться и мне.

Он научил меня играть в баскетбол, быстро решать математические примеры, разбираться в музыкальных нотах и даже готовить (мама была довольна).

Также Электроник учил меня акробатическим трюкам, основам кибернетики, физики и химии.

Пришло время идти в школу, но Электроник не пошел.

Я и мои родители очень удивились.

Как оказалось, мой новый друг уже учится в академии.

Дело в том, что Электроник особенный, не такой, как другие дети.

Ему не совсем интересно в школе, ведь вся программа им уже изучена.

Так он сам мне сказал.

Но, что именно в нем необычного, откуда у него столько способностей он пока не поведал, но пообещал, что в скором времени откроет эту тайну.

Теперь я жду не дождусь, чтоб узнать истину.

Ответы на вопросы учебника литературное чтение Климанова, Горецкий 4 класс 2 часть. Е. С. Велтистов "Приключения Электроника" стр. 149

Ответы к разделу "Страна Фантазия" в рабочей тетради на стр. 97 - 101.

Пример читательского дневника по рассказу Велтистова " Приключения Электроника".