Приключения Электроника Е. С. Велтистов стр. 149
1. Согласен ли ты с тем, что Велтистов рассказал о необычном событии? Объясни.
Я думаю, это утверждение имеет место.
Ведь на сегодня наукой ещё не создано подобное и было достаточно интересно наблюдать за столь необыкновенной разработкой.
Не исключено, что в дальнейшем технологии приблизятся к такому изобретению, ведь они постоянно прогрессируют, но пока что это всего лишь плод воображения.
2. Почему Электроника привезли в чемодане? Какой сюрприз хотел сделать профессор Громов своим коллегам?
Один из главных действующих лиц повести, профессор Громов, прибыл в Синегорск.
Здесь был запланирован конгресс представителей кибернетики.
И приехал профессор не сам, а со своим необычным изобретением – роботом-мальчиком, имя которого Электроник.
Его поместили в огромный чемодан, который несли 4 носильщика.
Причиной такого размещения было желание Громова произвести впечатление на кибернетиков, сделать им сюрприз.
Но из-за того, что столь непредсказуемый объект включили в розетку и слишком сильно зарядили, он убежал.
3. Как ты считаешь, Громов был жестоким человеком? Объясни. Почему Электроник сбежал от профессора?
Я так не думаю.
Да, профессор принёс много неудобству роботу, поместив его в чемодан.
Тряска тоже не принесла Электронику удовольствия.
Но, на мой взгляд, Громов делал это не со зла.
Он хотел удивить своих коллег, а, возможно, ещё и боялся посторонних глаз конкурентов.
То, что он подключил Электроника к слишком мощной розетке – случайность.
Поступил он так не из-за жестокости.
4. Обсудите с другом, каким вы представляете себе Электроника. Чем он похож на обычного мальчика? Составьте рассказ «Наш друг Электроник».
Мы представляем этого героя в точности таким, как и обыкновенные мальчики, но только внешне.
Он среднего роста, со светлыми волосами, что отдают рыжим оттенком, с веснушками и искренней улыбкой.
А внутренний мир у него бурлит активностью, жаждой движения, энергией.
Он быстро мыслит, быстро бегает, умеет очень быстро говорить.
Единственное, что у него отсутствует – это чувство боли.
Несмотря на то, что Электроника не имеет настоящего сердца, он научился испытывать человеческие чувства: любовь, сострадание, нежность, влечение, восторг.
Рассказ «Наш друг Электроник»:
Этим летом к нам во двор заехала новая семья: мама, папа и юный сын.
С мальчиком мы быстро подружились. Зовут его Электроник.
Он очень весёлый, отзывчивый и интересный.
Таких всесторонне развитых детей я ещё не встречал, ведь ему всё под силу.
И я очень благодарен, что Электроник помогает развиваться и мне.
Он научил меня играть в баскетбол, быстро решать математические примеры, разбираться в музыкальных нотах и даже готовить (мама была довольна).
А также Электроник учил меня акробатическим трюкам, основам кибернетики, физики и химии.
Пришло время идти в школу, но Электроник не пошёл.
Я и мои родители очень удивились.
Как оказалось, мой новый друг уже учится в академии.
Дело в том, что Электроник особенный, не такой, как другие дети.
Ему не совсем интересно в школе, ведь вся программа им уже изучена.
Так он сам мне сказал.
Но, что именно в нём необычного, откуда у него столько способностей он пока не поведал, но пообещал, что в скором времени откроет эту тайну.
Теперь я жду не дождусь, чтоб узнать истину.
Подсказка:
- Ответы к разделу «Страна Фантазия» в рабочей тетради на стр. 97 — 101.
- Читательский дневник «Приключения Электроника»
- Краткая биография Евгения Велтистова для презентации
_______