В. Берестов. Кисточка стр. 83

В. Берестов. Кисточка стр. 83

1) Перечисли учебные принадлежности:

Существует много различных предметов, которые помогают нам учиться.

Большинство из них мы носим с собой, например, ручки, карандаши, тетради, учебники, краски, фломастеры, линейки, подставки, циркуль, ножницы и т. д.

2) Какие слова помогают представить тот или иной учебный предмет. Запиши.

Кисточка лёгкая, тонкая, воздушная, с длинной ручкой, с ворсинками, хрупкая, маленькая, аккуратная.

Кисточка танцует, кружится, летает, рисует, скользит, ходит, поправляет, закрашивает, обводит.

3) Придумай историю, которая могла бы случиться с учебными принадлежностями. Прочитай план. При необходимости дополни его.

Рассказ «Слышу разговор в школьном пенале» для 2 класса

Придя со школы домой, я раскрыл рюкзак и услышал там странные звуки.

Они доносились из моего пенала.

Я прислушался и услышал следующий разговор.

— Что ты так радуешься, карандашик?

— Меня сегодня на уроке рисования подточили. Теперь я остренький и красиво рисую.

— А что это на тебе? Не клей ли?

— Какой ужас! Это действительно клей.

— Это из-за меня, — доносился еле слышный голос.

— Кисточка для клея, ты ли это? – сказал, как я уже понял, карандаш.

— Да. Петька после урока рисования забыл меня помыть. Клей засох и мне нечем дышать.

— Надо срочно спасать нашу кисточку! Друзья, давайте вместе поможем ей!

— Да! Да! – послышалось сразу много голосов.

— Сгребаем клей!

И пенал зашевелился, зашатался.

— Слишком сильно засох. Надо воды, — кричал карандаш.

— Что же делать? Неизвестно, когда Петька заметит и помоет кисточку. Она может не дожить. – доносился ещё незнакомый мне голос.

Когда я это услышал, то вмиг схватил пенал, вынул кисточку и побежал её мыть.

Когда она высохла, я вновь положил кисточку в пенал и услышал радостные крики его обитателей и их поздравления для кисточки.

С тех пор я больше никогда не забываю мыть кисточку от клея и подтачивать карандаши.

А ещё постоянно надеваю на ручки колпачки, и аккуратно складываю все школьные принадлежности.

Дополнение к плану:

4. Необходима вода

5. Я хватаю кисточку и бегу её мыть

6. Возвращение кисточки в пенал

7. Моё бережное отношение к школьным принадлежностям

Рассказ «Радости и горести карандаша» для 2 класса

Как-то я проснулся ночью от какого-то беспокойства.

Завтра рисование, и мне кажется что я что-то не сделал.

Мне не спалось и я решил попробовать нарисовать свой рисунок.

Но не тут-то было…

Я вдруг услышал, что кто-то плачет в моей комнате.

Кто это может быть?

Я внимательно прислушался и вдруг понял откуда я слышу душераздирающие рыдания.

Оказалось, они доносились из моего школьного пенала.

Кто бы мог там плакать?

Открыв пенал, я увидел рыдающий карандаш.

Я спросил его, почему он плачет.

Карандаш немного успокоился и немного виновато сказал мне:

-Я плачу, потому что надо мной смеются ручки.

— Почему они над тобой смеются? — спросил я.

— Говорят, что я тебе не нужен, что устарел, и никто в современном мире не будет пользоваться карандашами. Ведь уже есть красивые гелевые ручки — плача ответил он.

— Глупышка! — ответил я ему — Карандаши очень нужны. Ведь они помогают нарисовать то, что хочу, а разными оттенками карандашей я могу выразить своё настроение.

— Значит я нужен тебе? — спросил карандаш уже с улыбкой.

— Конечно!-

— Полезай опять в пенал, а завтра я тебя возьму на рисование и нарисую красивый рисунок на отлично! —

Отлично! — сказал карандаш и спокойно заснул в пенале.

Вот удивительно подумал я, карандаш может плакать…

И вдруг проснулся…

Неужели это был просто сон?

Я посмотрел в пенал и увидел свой карандаш и мне показалось, что он мне хитро подмигнул.

Удивительная история — подумал я и пошёл в школу.

Первый урок сегодня рисование и я обязательно нарисую своим карандашом самый красивый рисунок!

Рассказ «Спасаем от беды кисточку для клея» для 2 класса

Эта история произошла в школьном пенале одного ученика.

Из него были слышны какие-то звуки и разговоры.

Создавалось впечатление оживлённой беседы, кто-то извинялся, кто-то возмущался.

Если прислушаться, то можно разобрать слова.

— Что же теперь будет? Как быть? Что дальше? — возмущался карандаш.

Не дожидаясь ответа, он снова повторял эти фразы.

-Я не хотел, правда, извините меня, пожалуйста. — просил прощения клей.

Оказывается, кто-то плохо закрутил крышку, и он вылился на все предметы в пенале.

Больше всего пострадала кисточка.

Её ворсинки слиплись и, казалось, уже ничего не поможет.

Но этот разговор услышал хозяин пенала и быстро решил эту ситуацию.

Он вымыл все принадлежности под тёплой водой, а клей хорошо закрутил.

Кисточка высохла и опять стала красавицей!

Подсказка:

_______

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.