В. Берестов. Кисточка стр. 83

В. Берестов. Кисточка стр. 83

1)  Перечисли учебные принадлежности:

Существует много различных предметов, которые помогают нам учиться.

Большинство из них мы носим с собой, например, ручки, карандаши, тетради, учебники, краски, фломастеры,линейки, подставки, циркуль, ножницы и т.д.

2) Какие слова помогают представить тот или иной учебный предмет. Запиши.

Кисточка лёгкая, тонкая, воздушная, с длинной ручкой, с ворсинками, хрупкая, маленькая, аккуратная.

Кисточка танцует, кружится, летает, рисует, скользит, ходит, поправляет, закрашивает, обводит.

3) Придумай историю, которая могла бы случиться с учебными принадлежностями. Прочитай план. При необходимости дополни его.

Рассказ "Слышу разговор в школьном пенале" для 2 класса

Придя со школы домой, я раскрыл рюкзак и услышал там странные звуки.

Они доносились из моего пенала.

Я прислушался и услышал следующий разговор.

- Что ты так радуешься, карандашик?

- Меня сегодня на уроке рисования подточили. Теперь я остренький и красиво рисую.

- А что это на тебе? Не клей ли?

- Какой ужас! Это действительно клей.

- Это из-за меня, - доносился еле слышный голос.

- Кисточка для клея, ты ли это? – сказал, как я уже понял, карандаш.

- Да. Петька после урока рисования забыл меня помыть. Клей засох и мне нечем дышать.

- Надо срочно спасать нашу кисточку! Друзья, давайте вместе поможем ей!

- Да! Да! – послышалось сразу много голосов.

- Сгребаем клей!

И пенал зашевелился, зашатался.

- Слишком сильно засох. Надо воды, - кричал карандаш.

- Что ж делать? Неизвестно когда Петька заметит и помоет кисточку. Она может не дожить. – доносился еще незнакомый мне голос.

Когда я это услышал, то вмиг схватил пенал, вынул кисточку и побежал ее мыть.

Когда она высохла, я вновь положил кисточку в пенал и услышал радостные крики его обитателей и их поздравления для кисточки.

С тех пор я больше никогда не забываю мыть кисточку от клея и подтачивать карандаши.

А еще постоянно надеваю на ручки колпачки, и аккуратно складываю все школьные принадлежности.

Дополнение к плану:

4.Необходима вода

5.Я хватаю кисточку и бегу ее мыть

6.Возвращение кисточки в пенал

7. Мое бережное отношение к школьным принадлежностям

Рассказ "Радости и горести карандаша" для 2 класса

Как-то я проснулся ночью от какого-то беспокойства.

Завтра рисование, и мне кажется что я что-то не сделал.

Мне не спалось и я решил попробовать нарисовать свой рисунок.

Но не тут-то было...

Я вдруг услышал, что кто-то плачет в моей комнате.

Кто это может быть?

Я внимательно прислушался и вдруг понял откуда я слышу душераздирающие рыдания.

Оказалось, они доносились из моего школьного пенала.

Кто бы мог там плакать?

Открыв пенал, я увидел рыдающий карандаш.

Я спросил его, почему он плачет.

Карандаш немного успокоился и немного виновато сказал мне:

-Я плачу, потому что надо мной смеются ручки.

- Почему они над тобой смеются? - спросил я.

- Они говорят что я тебе не нужен, что я устарел и никто в современном мире не будет мной пользоваться, ведь есть красивые гелевые ручки - плача ответил он.

-Глупышка! - ответил я ему - Карандаши очень нужны, ведь они мне помогают нарисовать то, что я хочу, а разными оттенками карандашей я могу выразить свое настроение -

-Значит я нужен тебе? - спросил карандаш уже с улыбкой.

-Конечно!-

Давай полезай опять в пенал, а завтра я тебя возьму на рисование и нарисую красивый рисунок на отлично! -

Отлично! - сказал карандаш и спокойно заснул в пенале.

Вот удивительно подумал я, карандаш может плакать....

И вдруг проснулся...

Неужели это был просто сон?

Я посмотрел в пенал и увидел свой карандаш и мне показалось, что он мне хитро подмигнул.

Удивительная история - подумал я и пошел в школу.

Первый урок сегодня рисование и я обязательно нарисую своим карандашом самый красивый рисунок!

Рассказ "Спасаем от беды кисточку для клея" для 2 класса

Эта история произошла в школьном пенале одного ученика.

Из него были слышны какие-то звуки и разговоры.

Создавалось впечатление оживленной беседы, кто-то извинялся, кто-то возмущался.

Если прислушаться, то можно разобрать слова.

-Что же теперь будет? Как быть? Что дальше? - возмущался карандаш.

Не дожидаясь ответа он снова повторял эти фразы.

-Я не хотел, правда, извините меня, пожалуйста. - просил прощения клей.

Оказывается кто-то плохо закрутил крышку и он вылился на все предметы в пенале.

Больше всего пострадала кисточка.

Ее ворсинки слиплись и казалось, уже ничего не поможет.

Но этот разговор услышал хозяин пенала и быстро решил эту ситуацию.

Он вымыл все принадлежности под теплой водой, а клей хорошо закрутил.

Кисточка высохла и опять стала красавицей!

Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 2 класс. В. Берестов. Кисточка стр. 83

Сайтбар