Сочиняем рассказ стр. 70

Советы маленьким школьникам

1) Подумайте, о чём бы вы хотели рассказать.

Какова тема вашего произведения (о маме, весне, зиме, каникулах, празднике, поездке в лес, купании в речке)?

2) Определите героев вашего рассказа.

3) Подумайте, какой случай произошёл с вашими героями.

4) Какие поступки они совершили? Объясните их поступки и поведение.

5) Выскажи ваше мнение: кто из героев понравился и почему?

Пример рассказа для 2 класса

Мы с моими двумя друзьями очень ждали наступлением зимних каникул.

Петя и Вася рассказали мне, что хотят построить настоящую крепость из снега и играть в снежки.

Как раз выпало много снега и мы решили, что это будет в субботу.

Мы оделись потеплее и начали строить крепость.

Прошло много времени и мы очень устали, но всё-таки достроили крепость.

Но тут, откуда не ждали, пришла беда.

Злой старшеклассник Миша, с которым никто не дружит, пришел, все испортил и разломал.

Как же нам было обидно.

Петя начал плакать и сказал, что пожалуется маме.

Вася просто решил пойти и разобраться с кулаками.

Но я был с ними не согласен, и мой план был другой.

Я решил, что лучшим решением будет просто поговорить с обидчиком и решить все мирным путём.

Мои предложения были верны, мы поговорили, Миша извинился и пообещал больше так не делать.

На следующий день мы играли уже вчетвером.

Всего в рассказе 4 главных героя: рассказчик, Петя, Вася и Миша.

Петя и Вася не совсем правильно отреагировали на проступок Миши.

А рассказчик решил все наилучшими образом.

Я считаю, что с рассказчика нужно брать пример не только героям рассказа, но и читателям.

Составь свой рассказ на тему «Нет лучшего дружка, чем родная матушка». Начни так:

Примеры рассказа "Нет лучшего дружка, чем родная матушка" для 2 класса

Вариант 1

Однажды со мной произошёл такой случай.

Дело было летом на каникулах.

С моим другом Петей я договорился  пойти в кино.

Я купил билеты на выбранный фильм и ждал премьеры.

Но накануне мне позвонил Петя и сказал, что он уезжает к бабушке в деревню и не сможет пойти со мной в кино.

Я очень расстроился и хотел уже выкинуть билеты.

Но тут пришла мама и предложила пойти со мной.

Как же я сам не догадался до этого.

На следующий день мы замечательно погуляли и сходили в кино.

Я был очень рад, что провёл время с мамой.

Вариант 2

Однажды со мной произошел такой случай: я катался на роликах, наехал на камень, упал и сломал ногу.

Мне пришлось месяц пролежать в больнице.

Сначала меня ходили навещать друзья и одноклассники.

Мы обсуждали школьные новости, домашние задания.

Они меня веселили и бодрили.

Благодаря им, я отвлекался и забывал о боли.

Но уже спустя неделю ребятам надоело, и они вовсе перестали приходить.

Прошел день, другой, а никого с ребят так и не было.

Моя мама каждый день работает, поэтому приходила только по вечерам.

Но, когда она узнала, что «друзья» меня бросили, то отложила все дела.

Мама спасла меня от одиночества.

Она узнавала в школе домашние задания и помогала мне разбирать новые темы.

Поэтому, когда я вернулся в школу, то знал весь материал, что пропустил.

Она приносила мне детские журналы, вместе со мной их читала и искренне смеялась с проказ героев произведений.

Также мы с мамой играли в игры, я даже забывал, что болею и нахожусь в больнице.

Мне было весело и интересно. Когда меня уже выписали, мама вернулась на работу, но всегда приходила пораньше, чтоб помочь мне расхаживать ногу.

Каждое утро я просыпался от запаха какао и свежих булочек.

Я обиделся на своих товарищей, ведь они бросили меня в беде.

А настоящие друзья так не поступают.

Поэтому я сделал вывод: «Нет лучшего дружка, чем родная матушка».

Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 2 класс. Сочиняем рассказ стр. 70

Сайтбар