Проверим себя стр. 85 — 86

1) Произведения, которые ты прочитал в этом разделе, можно назвать:

1. Научно-познавательными;

2. Приключенческими;

3. Юмористическими.

Я думаю, что если проанализировать тематику всех произведений, которые собраны в этом разделе, то их можно назвать юмористическими.

Это не значит, что они не несут никакой полезные информации.

Наоборот, в каждом из них есть своя главная мысль, который хотел донести до читателя автор.

Но так как это рассказы для детей, если добавить в истории немного юмора, то она запоминается быстрее и лучше.

Именно поэтому детские рассказы зачастую лёгкие и весёлые.

2) Соотнеси названия произведений и их авторов. В случае необходимости обратись за помощью к содержанию учебника.

1. «Тайное становится явным»— Виктор Драгунский

2. «Плим» — Ирина Токмакова.

3. «Товарищам детям» — Б. Заходер.

4. «Будем знакомы» — Григорий Остер.

5. «Кисточка» — Валентин Берестов.

3) Вспомни авторов следующих произведений: «Если был бы я девчонкой…», «Хорошее».

Похожи ли ребята, о которых рассказали писатели? Запиши их имена. Объясни, чем они похожи.

Если вспомнить героев этих произведений и подумать, похожи ли они, то можно однозначно сказать да.

В двух рассказах ума герои фантазируют о том, как они что-то делают.

В своих фантазиях они помогают родным и близким делать домашние дела.

Однако на этом всё и заканчивается.

На самом деле они ничего не делают, только придумывают отговорки.

А если бы они не были такими ленивыми, то нашли бы возможность помочь другим.

Однако их нельзя назвать плохими, так как у них есть желание помогать.

А значит не всё ещё потеряно.

В какие-то моменты нужно пересиливать себя и делать то, что не хочется, чтобы помочь другим.

4) Запиши, какое настроение создают произведения, прочитанные в данном разделе.

В этом разделе произведения создают весёлое и непринуждённо настроение.

Читая их всегда хочется улыбаться и смеяться.

Некоторые из них очень коротенькие.

Их можно читать быстро, при этом не уставая.

Однако поучительного смысла в них не меньше, чем в серьёзных рассказах.

Автор просто подаёт этот смысл вам в более игровой форме.

А всё для того, чтобы детям было легче понять и усвоить важный материал.

5) Выполни творческое задание. Придумай песенку — шумелку. Вспомни, как её «конструировал» Винни-Пух. Почему она так будет называться? Какие слова понадобятся для её создания? Напиши шумелку.

Если вспомнить песенку Винни-пуха, то сразу вспоминается простата и весёлость.

Всем песни такого рода обычно короткие весёлые и запоминающиеся.

Однако в любой песне должна быть рифма.

Событие, которое будет описываться в этой песне можно выбрать любое.

Зачастую это что-то простое и обычное.

Шумелка 1 для 2 класса

Я пришёл домой со школы

Ура-ура-ура

Буду ждать я маму дома

Да-да-да

Это будет очень скоро

Будем мы играть и петь

С папой мультики смотреть.

Шумелка 2

Мишка бродит меж кущей

Шух-шух-шух!

Он пугает всех зверей

Бух — бух — бух!

Вдруг на мишку впала шишка.

Шишка мишке не игрушка.

Он её быстро хватает,

И о землю разбивает.

Кто-то это увидал,

И на мишку накричал:

«Что же ты творишь, Мишутка?

Это же была просто шутка!»

«Шу-шу-шу, шутить решили?

От меня вы насмешили!»

6) Отметь, что ты хорошо усвоил, «+».

Я познакомился с таким жанром рассказов как юмористические.

Они отличаются тем что настроение у них весёлое и игривое.

Они придуманы специально для детей.

Кроме того, я приобрёл такой навык, как пересказывать уже существующие рассказы или же придумывать свои.

Это совсем легко просто нужно вспомнить некоторые истории, которые случались с тобой.

Подсказка:

_______

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.