Проверим себя стр. 85 - 86

1) Произведения, которые ты прочитал в этом разделе, можно назвать:

1. Научно-познавательными;

2. Приключенческими;

3. Юмористическими.

Я думаю, что если проанализировать тематику всех произведений которые собраны в этом разделе, то их можно назвать юмористическими.

Это не значит что они не несут никакой полезные информации.

Наоборот, в каждом из них есть своя главная мысль, который хотел донести до читателя автор.

Но так как это рассказы для детей, если добавить в истории немного юмора, то она запоминается быстрее и лучше.

Именно поэтому детские рассказы зачастую легкие веселые.

2) Соотнеси названия произведений и их авторов. В случае необходимости обратись за помощью к содержанию учебника.

1. "Тайное становится явным" - Виктор Драгунский

2. "Плим" - Ирина Токмакова

3. "Товарищам детям" - Б. Заходер.

4. "Будем знакомы" - Григорий Остер.

5. "Кисточка" - Валентин Берестов

3) Вспомни авторов следующих произведений: «Если был бы я девчонкой...», «Хорошее».

Похожи ли ребята, о которых рассказали писатели? Запиши их имена. Объясни, чем они похожи.

Если вспомнить героев этих произведений и подумать ,похожи ли они, то можно однозначно сказать да.

В двух рассказах ума герои фантазировать о том как они что-то делают.

В своих фантазиях они помогают родным и близким делать домашние дела.

Однако на этом всё и заканчивается. на самом деле они ничего не делают, только придумывают отговорки.

А если бы они не были такими ленивыми, то нашли бы возможность помочь другим.

Однако их нельзя назвать плохими, так как у них есть желание помогать.

А значит не всё ещё потеряно.

В какие-то моменты нужно пересиливать себя и делать то, что не хочется, чтобы помочь другим.

4) Запиши, какое настроение создают произведения, прочитанные в данном разделе.

В этом разделе произведения создают весёлое и непринужденно настроение.

Читая их всегда хочется улыбаться и смеяться.

Некоторые из них очень коротенькие.

Их можно читать быстро, при этом не уставая.

Однако поучительного смысла в них не меньше, чем в серьёзных рассказах. автор просто подаёт этот смысл вам более игровой формы. а всё для того, чтобы детям было легче понять и усвоить важный материал.

5)  Выполни творческое задание. Придумай песенку-шумелку. Вспомни, как её «конструировал» Винни-Пух. Почему она так будет называться? Какие слова понадобятся для её создания? Напиши шумелку.

Если вспомнить песенку винни-пуха, то сразу вспоминается простата и весёлость.

Всем песни такого рода обычно короткие весёлые и запоминающиеся.

Однако в любой песне нужно чтобы была рифма.

Событие, которое будет описываться в этой песне можно выбрать любое.

Зачастую это что-то простое и обычное.

Шумелка 1 для 2 класса

Я пришёл домой со школы

Ура-ура-ура

Буду ждать я маму дома

Да-да-да

Это будет очень скоро

Будем мы играть и петь

С папой мультики смотреть.

Шумелка 2

Мишка бродит меж кущей

Шух-шух-шух!

Он пугает всех зверей

Бух- бух - бух!

Вдруг на мишку впала шишка.

Шишка мишке не игрушка.

Он ее быстро хватает,

И о землю разбивает.

Кто-то это увидал,

И на мишку накричал:

«Что же ты творишь, мишутка?

Это ж была просто шутка!»

«Шу-шу-шу, шутить решили?

От меня вы насмешили!»

6) Отметь, что ты хорошо усвоил, «+».

Я познакомился с таким жанром рассказов как юмористические.

Они отличаются тем что настроение у них веселое и игровое.

Они придуманы специально для детей.

Кроме того я я приобрёл такой навык, как пересказывать уже существующие рассказы или же придумывать свои.

Это совсем легко просто нужно вспомнить некоторые истории, которые случались с тобой.

Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 2 класс. Э. Успенский. Проверим себя и оценим свои достижения стр. 85 - 86

Сайтбар