Николай Николаевич Носов стр. 62 — 63

Какие произведения написал Н. Носов? Проверь свой ответ, используя содержание учебника, каталоги библиотеки, интернет.

Николай Николаевич Носов известный русский писатель, автор не менее известных произведений.

Самый известный его персонаж, которого знают и взрослые, и дети, это Незнайка.

Этот персонаж фигурирует в целой трилогии, а также её продолжении.

Это очень весёлые и забавные рассказы про маленьких человечков и их жизнь в волшебном городе.

В школьной программе изучают такие произведения, как «Живая шляпа», «На горке».

А также среди его произведений: «Прятки», «Наш каток», «Дружок» и многие другие.

Составь список произведений Н. Носова

Список произведений писателя Н. Носова для 2 класса

1. Первое произведение, которое войдёт в этот список — «Приключения Незнайки».

Повествование о смешных человечках и их жизни.

2. «Живая шляпа». Очень забавный рассказ про котёнка, который смог напугать двух мальчишек.

3. «На горке» — показательный рассказ о том, как важно исправлять свои проступки.

4. «Дружок». Это произведение научит беречь дружбу.

5. «Мишкина каша» — покажет наглядно, как важно уважать чужой труд.

Это далеко не полный список всех произведений автора.

Однако все они очень интересные и поучающие.

Какое произведение Н. Носова тебе больше всего понравилось?

Вариант 1 произведение «На горке»

Мне очень понравилось произведение «На горке».

Я с радостью перечитываю этот рассказ уже несколько раз.

И всегда с интересом замечаю детали.

Кроме этого, я порекомендовал практически всем моим знакомым.

И теперь могу обсуждать эту историю и поступки главного героя.

Конечно, есть не менее интересный герой — Незнайка.

Это тоже очень хорошее произведение.

Вариант 2-е произведение «Фантазёры»

Мне больше всего понравился рассказ «Фантазёры».

Кто его главный герой? Опиши его внешность, поведение, поступки.

Вариант 1 произведение «На горке»

Главный герой — маленький мальчик, который совершил ошибку.

Но, когда читаешь рассказ, хочется ему подсказать, чтоб он не ошибался.

А уже после того, как он совершил ошибку, хочется помочь ему всё исправить.

Он не стал отрицать и врать, а сразу признался в содеянном.

Это вызывает уважение, и желание поступать так же.

Вариант 2-е произведение «Фантазёры»

Главными героями рассказа являются два друга – Стасик и Мишутка.

Они истинные мечтатели, добрые, отзывчивые и безобидные.

Их фантазии постоянно уносили мальчиков в неведомые миры.

Таким образом, герои не только развивали своё воображение, но и учились, как надо поступать в той или иной ситуации.

Но и в реальности мальчики показывали свою человечность и добродушие.

Когда они встретили заплаканную девочку Иру, с которой подло поступил брат Игорь, то угостили её мороженым, чтоб хоть как-то поднять настроение.

Напиши отзыв об этом произведении. Объясни, почему оно тебе понравилось.

Вариант 1 произведение «На горке»

В целом у меня остались только положительные эмоции, после прочтения.

Кроме этого, я вынес важный и нужный урок для себя.

А именно, что даже если ты ошибся и повёл себя неправильно, то нужно иметь силы признать это и исправить.

На будущее зная это, будет намного легче и проще.

Вариант 2-е произведение «Фантазёры»

Произведение Носова «Фантазёры» — увлекательный и развивающий рассказ.

Главные герои Стасик и Мишутка – очень добродушные и весёлые ребята.

В полётах фантазий мальчики путешествуют по всему миру.

Такие увлечения героев хорошо развивают воображение.

Но и в реальной жизни Мишутка и Стасик показывают себя заботливыми и добрыми ребятами.

Мне очень понравилось это произведение, ведь оно учит нас мечтать, а главное – чтоб наши фантазии были безобидными для окружающих.

Такое воображение, как у мальчиков, приводит к изобретательности, что является очень ценным качеством.

Автор осуждает враньё и показывает, что оно ни к чему хорошему не приводит.

Поэтому нельзя переходить грань между безобидной фантазией и враньём с негативными последствиями.

Подсказка:

_______

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.