Проверим себя стр. 170

1. Как ты понимаешь название этого раздела?

Раздел называется "И в шутку и всерьез".

Мне кажется, что авторы через свои шуточные рассказы и стихотворения хотят научить ребят, что такое хорошо, а что такое плохо.

Но не всем приятно слушать о своих ошибках, поэтому авторы пишут об этом с улыбкой.

Хотя речь идет об очень серьезных вещах, таких как дружба, честность и справедливость.

Авторы нам рассказывают смешные случаи из жизни разных людей и добродушно посмеиваются над недостатками героев.

Ведь юмором легче воспринимать ошибку, и сделать вывод почему так больше делать не нужно.

2. Назови рассказ, который ты считаешь самым весёлым.

Мне очень понравилось произведение "Будем знакомы", где зверята знакомились друг с другом каждый день по несколько раз.

Это мне показалось очень забавным и необычным.

А также интересно начало этой сказки, где автор обращается непосредственно к читателю.

3. Помнишь ли ты, как назвал свои песенки Винни-Пух? Как он их «конструировал»? Попробуй сам сочинить веселую Шумелку. Запиши её в «Рабочую тетрадь».

Свои песни он называл Шумелками, потому что они были весёлые и запоминающиеся.

Он сочинял маленькие четверостишия и дополнял из смешными звуками.

Я тоже попробовал сочинить свою песенку.

И вот что у меня вышло:

Шумелка для 2 класса

Пришел домой со школы я,

Поделал все задания,

Пам пам ,ля ля, пам пам, ля ля

Пришла с работы вся семья,

Собрались также и друзья,

Пам пам ,ля ля, пам пам, ля ля

Причина есть, и это я

Сегодня день рождения.

Пам пам ,ля ля, пам пам, ля ля

4. В каком стихотворении И Токмаковой есть слова с такими рифмами: язычком — молочком, окошко — картошка, ножка — под гармошку? Попробуй по заданным рифмам сам сложить стихотворение.

Разузнала это стихотворение.

Оно называется В чудной стране.

Там описывается такие события, которые не могут произойти в нашем мире, они сказочные.

Кошка лижет язычком,

Ужинает молочком,

А я смотрю в окошко,

Там у кого-то варится картошка,

Бью ритм я ножкой,

И кошка ходит под гармошку.

5. Вспомни авторов следующих произведений: «Если был бы я девчонкой...», «Хорошее». Похожи ли ребята, о которых рассказали писатели? Запиши их имена в «Рабочую тетрадь».

Герои этих произведений очень похожи между собой. Они оба очень хотела они кому-то помочь, но почему-то придумывали странные отговорки.

А вместо этого придумывания они могли спокойно предложить помощь кому-то.

6. Какие стихи В Берестова ты запомнил? О чём они? Что необычного и интересного для себя ты в них нашёл?

Больше всего я запомнил стихотворение Знакомый.

Оно про мальчика и его четверолапого друга.

Там автор описывает их встречу.

Они прыгали, веселились и игрались.

Но в один момент их встреча закончилась, из-за кошки, за которой погнался пес.

7. Какие стихи из этого раздела ты выучил наизусть? Расскажи их своим друзьям.

Я выбрал стихотворение над нашей квартирой, потому что оно показалось мне очень интересным.

После нескольких раз прочтения, я уже понял, в какой последовательности там происходят события.

И благодаря этому мне было уже легче.

Стихотворение всегда всем поднимает настроение.

Ответы на вопросы учебника литературное чтение Климанова, Горецкий 2 класс 2 часть. Проверим себя и оценим свои достижения стр. 170

Оставить 0 человек (а).

Сайтбар