Очень-очень вкусный пирог стр. 175

1. Подставь недостающие слова.

Первое недостающее слово, скорей всего «позвал».

Это слово максимально подходит по смыслу и по рифме тоже.

Следующее слово «пирог».

Достаточно посмотреть на подсказку, которая скрыта в названии произведения.

Сразу понятно, что приготовил главный герой.

Третий пропуск должен быть заполнен словом «идут».

По смыслу понятно, что герой ждет гостей, а они почему-то задерживаются.

Хотя все уже готово к их приходу.

Четвертое слово - «откусил».

Пятое - «съел».

А последнее «нашли».

Тут становится понятно, что из-за долгого названия герой не смог себя остановить и слопал весь приготовленный пирог.

А когда гости наконец-то пожаловали, то им уже ничего не осталось.

Достаточно просто находить пропущенные слова потому, что ритм, стихосложение и сам смысл произведения легкие.

2. Соотнеси название и содержание стихотворения. Как они согласуются? Что вызывает у тебя улыбку?

С какой интонацией произнесешь название стихотворения?

В названии находится подсказка насчет дальнейших действий в стихотворении.

То есть автор как-бы заранее намекает, что приготовленное блюдо как говорится «пальчики оближешь», что значит аппетитное и вкусное.

Со средины стихотворения начинаешь догадываться, к чему ведет автор.

Появляется едва заметная улыбка.

Но к концу, представляя картину удивленных и ошарашенных гостей, ты уже не можешь сдержать смех.

Это очень забавная ситуация.

Сразу вспоминается, как мама готовит много всего вкусного и не разрешает это кушать до прихода гостей.

Понимаешь этого мальчика, который не удержался и съел аж весь пирог.

Интонация должна в полной мере отражать, насколько это блюдо было вкусное.

Поэтому нужно произносить название максимально аппетитно.

Можно представить свое любимое блюдо.

Ответы на вопросы учебника литературное чтение Климанова, Горецкий 2 класс 1 часть. Д. Хармс стихотворение "Очень-очень вкусный пирог" стр. 175

Сайтбар