Заходер Борис стихотворение "Птичья школа"

Читательский дневник по стихотворению "Птичья школа" Бориса Заходера

Автор: Борис Заходер.

Название произведения: "Птичья школа".

Число страниц: 2.

Жанр произведения: стихотворение.

Главные герои: старый Воробей, птенцы.

Характеристика главных героев:

Старый Воробей — умный и мудрый.

Добрый и начитанный. Грамотный.

Всем птенцам поставил хорошие отметки.

___
_______
  

Краткое содержание стихотворения "Птичья школа" для читательского дневника

В лесу старый Воробей открыл школу для птенцов. 

Он целый день учил птиц писать, считать, читать поэмы и даже петь. 

А в конце занятий всем без исключения поставил пятерки.

План пересказа произведения:

1. Школа для птенцов.

2. Птички шумят перед уроками.

3. Учитель — старый Воробей.

4. Уроки.

5. Пение.

6. Отметки на ветке.

Главная мысль стихотворения:

Основная мысль стихотворения: знания — это сила, и даже птицы стремятся быть грамотными и умными.

Чему учит произведение "Птичья школа"

Стихотворение учит нас быть умными, постигать новые знания и не стесняться своих умений.

Краткий отзыв о стихотворении "Птичья школа" для читательского дневника

Мне понравилось стихотворение Бориса Заходера.

Оно имеет увлекательный сюжет и легко читается.

Очень интересно было читать о столь необычной школе, уроках, заданиях.

Отрывок или эпизод, поразивший тебя больше всего:

- Итак, друзья, начнем урок!

У нас

По расписанию

Сейчас

Чистописание. -

Воробушки и галочки

Сидят, выводят палочки...

Какие пословицы подходят к стихотворению:

"Знания и мудрость украшают человека".

"Больше узнаешь — сильнее станешь".

Неизвестные слова и их значение:

Заморит червячка — быстро перекусить.

Чистописание — письмо, грамматика.

Галдят — шумят.

Еще читательские дневники по произведениям Бориса Заходера:

"Винни-Пух".

"Что красивее всего".

Библиотека автора пополняется.

Сайтбар