Читательский дневник по стихотворению "Птичья школа" Бориса Заходера
Автор: Борис Заходер.
Название произведения: "Птичья школа".
Число страниц: 2.
Жанр произведения: стихотворение.
Главные герои: старый Воробей, птенцы.
Характеристика главных героев:
Старый Воробей — умный и мудрый.
Добрый и начитанный. Грамотный.
Всем птенцам поставил хорошие отметки.
Краткое содержание стихотворения "Птичья школа" для читательского дневника
В лесу старый Воробей открыл школу для птенцов.
Он целый день учил птиц писать, считать, читать поэмы и даже петь.
А в конце занятий всем без исключения поставил пятерки.
План пересказа произведения:
1. Школа для птенцов.
2. Птички шумят перед уроками.
3. Учитель — старый Воробей.
4. Уроки.
5. Пение.
6. Отметки на ветке.
Главная мысль стихотворения:
Основная мысль стихотворения: знания — это сила, и даже птицы стремятся быть грамотными и умными.
Чему учит произведение "Птичья школа"
Стихотворение учит нас быть умными, постигать новые знания и не стесняться своих умений.
Краткий отзыв о стихотворении "Птичья школа" для читательского дневника
Мне понравилось стихотворение Бориса Заходера.
Оно имеет увлекательный сюжет и легко читается.
Очень интересно было читать о столь необычной школе, уроках, заданиях.
Отрывок или эпизод, поразивший тебя больше всего:
- Итак, друзья, начнем урок!
У нас
По расписанию
Сейчас
Чистописание. -
Воробушки и галочки
Сидят, выводят палочки...
Какие пословицы подходят к стихотворению:
"Знания и мудрость украшают человека".
"Больше узнаешь — сильнее станешь".
Неизвестные слова и их значение:
Заморит червячка — быстро перекусить.
Чистописание — письмо, грамматика.
Галдят — шумят.
Еще читательские дневники по произведениям Бориса Заходера:
Библиотека автора пополняется.