Проверим себя и оценим свои достижения стр 51 - 54

Ты  прочитал  произведения  раздела  "Литературные  сказки".  Что  ты  узнал  нового,  чему  научился?

Ты  прочитал  произведения  раздела  «Литературные  сказки».  Что  ты  узнал  нового,  чему  научился?

В  школьной  библиотеке  выставлены  произведения.  Отметь  те  из  них,  которые  ты  прочитал,  знаком  «+»,  а  те,  которые  хотел  бы  прочитать, — «!». Отметь  знаком  «+» 

В  школьной  библиотеке  выставлены  произведения.  Отметь  те  из  них,  которые  ты  прочитал,  знаком  «+»,  а  те,  которые  хотел  бы  прочитать, — «!». Отметь  знаком  «+» «Аленький  цветочек», «Серебряное  копытце», «Городок  в  табакерке».Остальные  отметь  знаком  «!».

Дополни  список  другими  литературными  сказками. 

Например:  С.  Маршак  «Радуга-дуга»,  Ш.  Перро  «Синяя  Борода»,  Л.  Толстой  «Девочка  и  разбойники»,  К.  Чуковский  «Муха-Чокотуха»,  А.  Пушкин  «Жених».

Запиши  название  литературной  сказки  из  учебника,  которая  тебе  больше  всего  понравилась,  и  сопоставь  её  с  одной  из  пословиц.

«Сказка  о  жабе  и  розе» -  Добру  расти,  худу  по  норам  ползти.

«Аленький  цветочек» -  Покоряй  сердце  любовью,  а  не  страхом.

Запиши  название  литературной  сказки  из  учебника,  которая  тебе  больше  всего  понравилась,  и  сопоставь  её  с  одной  из  пословиц.

Напиши  сочинение,  используя  выбранную  пословицу.

Сочинение на тему пословицы: «Покоряй  сердце  любовью,  а  не  страхом» для 4 класса.

Любовь  творит  чудеса.  Это  теплое  чувство  способно  согревать  душу  и  разжигать  сердце. 

На  примере  сказки  «Аленький  цветочек»  можно  сказать,  что  Чудовище  покорило  девочку  своей  добротой  и  искренней  любовью. 

Такое  отношение  непроизвольно  притягивает  и  затмевает  внешние  недостатки.

Если  бы  Чудовище  хотело  покорить  девочку,  навевая  страх  на  нее,  то  оно  смогло  бы  сделать  ее  лишь  внешней  рабыней.  А  взять  в  плен  сердце  может  только  настоящая  любовь. 

Страх  –  это  метод  для  появления  чувства  ненависти  и  отдаления.  Ласка,  нежность,  искренность  –  путь  к  разжиганию  доверия  и  пламенной  любви.

Отметь,  какие  особенности  характеризуют  литературную  сказку.  Дополни  список.

Отметь,  какие  особенности  характеризуют  литературную  сказку.  Дополни  список.

В  характеристику  литературной  сказки  включают  имя  автора,  волшебный  мир  и  реальность,  а  также  среди  героев  сказки  есть  и  животные  и  люди.

Установи  соответствия  между  типом  текста  и  его  особенностями.

Установи  соответствия  между  типом  текста  и  его  особенностями.

Самостоятельно придумай текст - рассуждение.

Пример текста - рассуждения "Дружба" для 4 класса.

К сожалению, мало кто знает, что такое дружба.

Сегодня мы спешим назвать человека другом, даже не понимая истинного значения этого слова.

Ведь, друг – это не просто человек, с которым ты сидишь за одной партой, играешь, общаешься.

Друг – это человек, который и душой, и телом с тобой.

Он никогда не оставит в беде, всегда готов подставить дружеское плечо. 

Для друга нет ограничений во времени.

И сегодня, и через год, и через пять лет он готов примчаться на помощь.

Друг – это тот, с которым не страшно поделиться даже самыми сокровенными тайнами. 

Он никогда никому не станет рассказывать.

С ним можно поделиться радостями, переживаниями, проблемами.

Для друга не существует ни зависти, ни злости, ни цели навредить.

Друг – это человек, с которым ты на одной волне, которого понимаешь с полуслова. 

Это тот, кто не боится сказать в глаза правду, он укажет на твои какие-то ошибки, дабы ты больше их не сделал.

Он всегда посоветует лучшее решение. Разделяет с тобой и горе, и радость. 

Друг – не тот, кто с тобой в минуты счастья и веселья. Друг – тот, кто с тобою всегда!

Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 4 класс. Проверим себя и оценим свои достижения стр. 51 - 54