Том Сойер М. Твен стр 200

1. Какие детали убеждают тебя в том, что действие в произведении Твена происходило много лет назад и в другой стране? Что тебя удивило, заинтересовало? Почему?

Об этом говорят использованные устаревшие слава, а также слова, что свойственны Америке.

Еще в книге упоминается Миссисипи – река, что протекает именно там.

Также автор рассказывает о слуге, что работала в доме Тома.

Она была другой расы.

Это также свойственно давней Америке.

Я увидел такое словосочетание, как «грифельная доска».

Оно меня заинтересовало, так как ранее его не слышал.

Посмотрев в интернете, понял почему: эта письменная принадлежность вышла из употребления в средине 20 века.

А еще меня поразил факт наказания учеников.

___

2. Как Том сумел обратить на себя внимание Бекки Тэтчер?

Для этого он сначала пытался угостить девочку персиком, но та отказалась.

Затем герой пошел на хитрость: рисовал и демонстрировал то, что он закрывает рисунок от Бекки.

Это вызвало у нее любопытство, и она не смогла не попросить познакомиться с творчеством Тома.

И хотя рисунок был вполне обычным, он понравился героине.

На его почве завязался разговор, а значит – Том добился своего.

Он даже пообещал девочке научить ее рисованию.

3. Какое впечатление сложилось у тебя о Томе? Что ты думаешь о Бекки? Почему?

Главный герой очень забавный, веселый, смышленый.

Он умеет схитрить и вызвать любопытство, умен и обаятелен.

Бекки – симпатичная девочка, любопытная и умная.

Она имеет некую гордыню, а также чувство любопытства.

___

4. Рассмотри иллюстрацию в учебнике. Какими изобразил детей художник? А какими представляешь их ты? Опиши.

На картинке нарисованы скромные дети.

Они забавные и милые.

Бекки очень красиво одета, похожа на маленькую принцессу.

У нее пышное розовое платье и большие белые банты, что подчеркивают ее косички.

Том менее опрятен, то тоже одет прилично.

На нем желтоватая рубашка и комбинезон.

Волосы выглядят немного растрепанными, а лицо покрыто веснушками.

Я больше представлял лица детей, нежели их одежду.

Для меня Бекки – девочка с красивой улыбкой, большими, выразительными глазами и длинными ресницами.

В ее лице просматривается немного почтенности, самоуверенности и гордости, но они уходят, когда девочка начинает общаться с Томом.

Главного героя я представляю рыжим, со смешными веснушками и искренней улыбкой.

Его глаза светятся изобретательностью, хитринкой и интересом.

5. Как автор относится к Тому?

Писатель любит своего героя.

И это видно не только с отрывка в нашем учебнике, но и на страницах полной версии книги.

Он поддерживает героя во всех ситуациях, даже когда тот шалит.

6. О чём произведение Марка Твена? Как бы ты его озаглавил? Обсудите с другом.

Оно о приключениях обычного мальчишки.

Он смышлен и любознателен, не сидит на месте, а постоянно в поисках чего-то нового.

Благодаря этому, Том постоянно развивается, учится находить выход из необычных ситуаций.

В столь раннем возрасте, мальчик поведал многое.

Мои варианты названия: «Жизнь непоседы», «Вперед к приключениям», «Американский мальчишка».

7. Перескажи текст от лица Тома.

Сегодня я пришел на урок не вовремя.

В принципе, со мной так происходит всегда.

По традиции за это я понес наказание.

Но как ни странно, оно оказалось приятным.

Благодаря этому, я познакомился с очень хорошей девочкой и подружился с ней.

И это даже не все, я в нее влюбился.

А зовут ее Бекки.

Правда, учитель не оценил моё признание в любви, и я вернулся сидеть на прежнее место.

А во время написания диктанта, окутанный любовью, я допустил целую кучу ошибок и остался без оловянной медали.

Сайтбар