Проверим себя и оценим свои достижения стр 44

Назови стихотворение, которое тебе нравится.

Мне нравится стихотворение "Золотое слово" К.Д. Бальмонта.

Самостоятельно составь план работы над выразительным чтением этого произведения.

1) Несколько раз прочитать медленно

2) Проанализировать стихотворение (определить настроение, характеры Зимы, Осени и Весны)

3) Сделать разметку (обозначить паузы, определить темп и тон)

4) Выбрать интонацию прочтения и логические ударения.

Сделай разметку стихотворения, учитывая паузы, логические ударения, темп и тон.

Образец разметки стихотворения Бальмонта "Золотое слово"

Осень обещала:/ «Я озолочу»./ (темп/тон: восходящий, торжественный)

А Зима сказала:/«Как я захочу»./ (темп/тон: восходящий, торжественный)

А Весна сказала:/ «Ну-ка, ну, Зима»./ (темп/тон: восходящий, нетерпеливый)

И Весна настала./ Всюду кутерьма./ (темп/тон: медленный, сообщающий)

Солнце золотится. /Лютик — золотой./ (темп/тон: нормальный, сообщающий)

Речка серебрится, и шалит́ водой./ (темп/тон: быстрый, восторженный)

Разлилась на воле, /залила луга,/ (темп/тон: медленный, сообщающий)

Затопила поле,/ стёрла берега./ (темп/тон: медленный, напряженный)

Там, где не достала /— лютик золотой,/ (темп/тон: убыстренный, сообщающий)

Жёлтый одуванчик, /будет и седой./ (темп/тон: нормальный, сообщающий)

Осень обещала.// Помогла Весна.// (темп/тон: медленный, уверенный)

Ну, Зима, пропала, /хоть была сильна./ (темп/тон: убыстренный, обличительный)

Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 3 класс. Проверим себя и оценим свои достижения стр. 44