Елена Александровна Благинина стр 118 - 119

Стихотворения «Кукушка», «Котёнок»

1. От чьего лица ведётся рассказ в стихотворении «Кукушка» и «Котёнок»?

В первом произведении, как по мне, рассказчиком является юный мальчик.

Он философски мыслит и наслаждается природой, любит наблюдать за окружающим миром и вдохновляется им.

Второе стихотворение ведётся от лица девочки.

Она добродушная, способная на сочувствие и ласку.

2. Что ты думаешь о детях? Какие они, как относятся к природе, животным и птицам?

Эти дети вызывают у меня уважение.

Ведь они умеют ценить окружающий мир, любоваться им, заботиться, искренне любить.

Например, мальчик наслаждается пением кукушки, ощущает всю неповторимость и красоту её песен.

Девочка заботливо и с жалостью относится к котёнку, находя в нём прекрасные черты.

3. О чём стихотворения Благининой? Как ты думаешь, почему она так много пишет о любви к животным?

Поэтесса рассказывает об окружающем нас природном и животном мире.

Я думаю, что она, как и герои её произведений, умела замечать всю красоту и неповторимость животного мира.

Благинина хочет вызвать у читателя понимание ценности животных, любовь к ним и показать нашу связь с миром животных.

4. Как бы ты поступил, если бы увидел бездомного котёнка? Запиши.

Если бы я увидел бездомного котёнка, то отнёс бы его домой, чтоб накормить.

Но так как у нас есть котята, я бы начал искать ему другого хозяина.

Спросил бы у одноклассников, попросил родителей узнать у коллег не нужен ли им котёнок.

Если бы хозяин не нашёлся, то отнёс бы котёнка в приют.

Но перед этим попытался бы уговорить родителей его оставить.

Сайтбар