Елена Александровна Благинина стр 118 - 119

Стихотворения «Кукушка», «Котенок»

1. От чьего лица ведется рассказ в стихотворении «Кукушка» и «Котенок»?

В первом произведении, как по мне, рассказчиком является юный мальчик.

Он философски мыслит и наслаждается природой, любит наблюдать за окружающим миром и вдохновляется им.

Второе стихотворение ведется от лица девочки.

Она добродушная, способная на сочувствие и ласку.

2. Что ты думаешь о детях? Какие они, как относятся к природе, животным и птицам?

Эти дети вызывают у меня уважение.

Ведь они умеют ценить окружающий мир, любоваться им, заботиться и искренне любить.

Например, мальчик наслаждается пением кукушки, ощущает всю неповторимость и красоту ее песен.

Девочка заботливо и с жалостью относится к котенку, и тоже находит в нем прекрасные черты.

3. О чем стихотворения Благининой? Как ты думаешь, почему она так много пишет о любви к животным?

Поэтесса рассказывает об окружающем нас природном и животном мире.

Я думаю, что она, как и герои ее произведений, умела замечать всю красоту и неповторимость животного мира.

Благинина хочет вызвать у читателя понимание ценности животных, любовь к ним и показать нашу связь с миром животных.

4. Как бы ты поступил, если бы увидел бездомного котёнка? Запиши.

Если бы я увидел бездомного котенка, то отнес бы его домой, чтоб накормить.

Но так как у нас есть котята, я бы начал искать ему другого хозяина.

Спросил бы у одноклассников, попросил родителей узнать у коллег не нужен ли им котенок.

Если бы хозяин не нашелся, то отнес бы котенка в приют.

Но перед этим попытался бы уговорить родителей его оставить.

Ответы на вопросы учебника литературное чтение Климанова, Горецкий 3 класс 2 часть. Елена Александровна Благинина стихотворения "Кукушка" и "Котенок" стр. 118 - 119

Переход к ответам в рабочей тетради по литературному чтению 3 класс Бойкина, Виноградская.