Наши проекты стр. 58 Волшебная сказка "Под водой"

Проект по литературному чтению для 3 класса “Сочиняем волшебную сказку” по теме: “Под водой, в современном мире”

План выполнения проекта:

1. Выбрать одну тему для проекта.

2. Определить, где будет происходить действие сказки.

3. Определить время действия сказки.

4. Выбрать волшебные предметы, волшебные существа.

5. Определить героев сказки, их облик, имена, одежду.

6. Определить порядок развития событий в сказке.

7. Записать получившуюся сказку.

8. По возможности сделать инсценировку по сказке, показать спектакль

9. Сделать вывод.

10. Оценить свою работу над проектом.

11. Вынести благодарности.

Пример выполнения проекта: Волшебная сказка "Под водой. В современном мире"

1) Для нашего проекта мы выбрали тему “Под водой”

2) Действие сказки будет происходить на берегу моря и под водой.

3) Время действия сказки - современность.

4) В качестве волшебных предметов мы хотим использовать волшебную жемчужину.

Также в сказке будут действовать волшебные существа злая волшебница Каракатица.

5) Герои волшебной сказки и их характеристики:

1. Дарья. Обычная школьница, добрая и отзывчивая.

2. Федор. Ее друг. Смелый, решительный.

3. Каракатица. Злая волшебница. Коварная и жестокая.

4. Русалочка. Красивая, добрая.

6) План волшебной сказки по порядку:

1. Город на берегу моря

2. Старинная книга

3. На поиски жемчужины

4. Погружение

5. Подводный город

6. Волшебный сад

7. Чернила каракатицы

8. Гарпун

9. Жемчужина

10. Спасение Русалочки

7) Получившаяся сказка.

Пример волшебной сказки для 3 класса "Волшебная жемчужина"

Дарья жила в городке, что стоял на берегу теплого моря.

Девочка очень любила сказки Андерсена, и особенно ей нравилась история про Русалочку.

Но Даше очень не нравился конец этой сказки, ей было жаль несчастную Русалочку.

Она часто думала о том, как спасти Русалочку.

Однажды Даша нашла в библиотеке старинную книгу, в которой было написано о том, что в подводном городе Морского царя есть сад.

В саду этом лежит волшебная жемчужина, способная возвращать тела дочерям воздуха.

Девочка загорелась идей найти подводный город, отыскать в нем жемчужину и спасти Русалочку.

Она рассказала о своей идее Федору, своему лучшему другу.

Мальчик сказал, что его отец, подводный археолог, как раз занимается исследованием странного подводного города, который похож по описанию на город Морского царя.

Дети решили опуститься на дно моря и обследовать подводный город.

Они приехали в лагерь археологов, и Федор выпросил у отца два акваланга.

Взяв на всякий случай гарпун, дети отправились на морское дно.

Подводный город был не очень большим, но Даша сразу поняла, что это тот самый город, ведь в его центре находился настоящий сад из кораллов, водорослей, и странных подводных деревьев.

Ребята стали исследовать сад, надеясь найти жемчужину.

В самом центре сада Даша увидела огромную раковину, створки которой были приоткрыты.

Внутри сверкала огромная жемчужина.

Но в этот момент появилась Каракатица.

Она выпустила струю чернил и все вокруг затянуло чернотой.

Но Федор не растерялся.

Он выстрелил из гарпуна и попал точно в Каракатицу.

Страшное чудовище уплыло, а чернила рассеялись.

Даша взяла жемчужину, и ребята выбрались на берег.

Держа в руках жемчужину, Дарья прошептала волшебные слова, которые вычитала в книге.

Она позвала Русалочку и случилось чудо.

Воздух перед ними вдруг обрел плотность, из него сформировалась фигура молодой девушки.

Это была Русалочка.

Она засмеялась, поцеловала Дашу, а потом Федора, сказала ребятам спасибо и нырнула в море.

Русалочка спешила увидеть отца и сестер.

Даша была счастлива.

Теперь она знала, что у грустной сказки может быть счастливый конец.

8) Представление в классе сценки по написанной сказке.

Скачать готовый проект "Сочиняем волшебную сказку "Под водой. В современном мире"

9). Вывод: Волшебная сказка отличается от любой другой сказки наличием в ней волшебства.

Волшебство творят с помощью волшебных предметов.

Также, в волшебной сказке могут действовать существа, невозможные в реальном мире, их называют волшебными.

Действие волшебной сказки может происходить где угодно и когда угодно.

В волшебной сказке всегда побеждает добро.

10) Мы оцениваем свою работу над проектом на отлично.

Мы научились сочинять волшебные сказки, придумывать волшебных героев и узнали по каким принципам строится волшебная сказка.

11) Благодарим за помощь в работе над проектом нашу учительницу Ирину Андреевну.

Оставить 3 человек (а).

Сайтбар