С. Михалков. Мой щенок стр. 60 — 61
Определи, какой из заголовков соответствует теме стихотворения (о чём в стихотворении рассказывается), главной мысли, героям произведения.
Мой щенок — название стихотворения
Щенок и девочка — герои стихотворения
О щенке — тема стихотворения
Как я люблю своего щенка — ничего из вышеуказанного не подходит.
Пропажа щенка — главная мысль стихотворения.
Выпиши из текста стихотворения, какие проказы совершил щенок на прогулке.
В стихотворении описывается события одного дня, где главным героем выступает щенок и его проказы.
Он много всего натворил, а потом пропал.
Его хозяйка рассказывает нам, что питомец очень рано проснулся и начал всех будить.
Он бегал по дому, прыгал и очень громко гавкал.
После этого побежал в кладовую и перевернул жбан с мёдом.
Упал с лестницы и влез клей.
А после всего этого пропал.
Далее мы видим переживания его хозяйки.
Она даже не пошла в школу, а осталась его искать.
Определи характер щенка. Подчеркни слова, которые помогают его представить.
Любопытный, озорной, проказник, хулиган, шалун, добрый, злой.
Я думаю, практически все слова подходят к этому питомцу.
Кроме одного, его нельзя назвать злым, так как ничего плохого он не сделал.
Иногда маленькие щенки хулиганят, как и маленькие дети.
Это не значит, что они плохие.
Просто и те, и те любят поиграть.
Составь рассказ о пропаже щенка. Начни рассказывать так:
Рассказ о пропаже щенка для 2 класса
Вариант 1
Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец — щенок Бобик.
Где его искать?
Мы всегда просыпаемся в одно и то же время, и идём гулять.
Но сегодня он почему-то проснулся очень рано и начал сильно мешать нам.
Он бегал, прыгал и носился по дому.
Сопровождая это всё громким лаем.
Я не понимала, в чём дело.
Он забежал в коморку, влез в мёд.
Потом в клей и в итоге выбежал на улицу и пропал.
Я так переживаю, чтобы с ним ничего не случилось.
Я решила, что останусь дома и буду его искать.
Вариант 2
Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец – щенок Бобик.
Где его искать?
Мы и представить не могли, куда он мог деться.
Недолго думая, я с родителями отправился на поиски.
Обошли всю округу.
Звали Бобика, и спрашивали у прохожих, никто ли не видел щенка.
Но все отрицательно пожимали плечами.
Уже и стемнело.
Мы решили вернуться домой, а на следующий день продолжить поиски, расклеив объявления о пропаже.
Как оказалось, никто всю ночь и глаз не сомкнул, мы переживали за судьбу Бобика, он ведь стал настоящим членом семьи.
Уже в 7 утра мы оделись и собрались на поиски.
Мама сказала, что нужно позавтракать, чтоб набраться сил.
Когда она открыла нижнюю тумбу, чтоб достать овсяную кашу (как потом рассказала мама), то громко ахнула!
Мы с папой прибежали на кухню и увидели как мама крепко обнимает Бобика.
Оказывается, он просто залез в тумбу и не смог вылезти.
До сих пор не понимаем, почему щенок так тихо там сидел, ведь ни звука не было слышно.
С тех пор, Бобик даже не заходит на кухню.
А мы с улыбкой вспоминаем эту историю.
Придумай объявление о пропавшем щенке.
Объявление о пропавшем щенке для 2 класса
Вариант 1
Пропал щенок.
Рыжий, с белыми пятнами на спине и на ушах.
Любопытный, добрый.
Любит маленьких детей, взрослых и других животных.
Не кусается и не нападает.
Сегодня утром выбежал из дома и не вернулся.
Может быть грязный и взъерошенный.
Просьба рассказать знакомым.
Если кто-то увидит его, обращаться по телефонам ниже.
Вариант 2
Пропал щенок!
Четырёхмесячный щенок немецкой овчарки, откликается на кличку Дарик.
Приметы: Тёмно-коричневого цвета (ушки, лапы и мордочка – коричневые, остальные части – чёрные), тёмные глаза.
На шее серый ошейник с брелком.
Шустрый и игривый.
Помогите в поисках нашего любимца!
Нашедших просим вернуть щенка за хорошее вознаграждение.
Обращаться по телефону: ………… Антон.
Подсказка:
_______
спасибо у меня 5