С. Михалков. Мой щенок стр. 60 - 61

Определи, какой из заголовков соответствует теме стихотворения (о чём в стихотворении рассказывается), главной мысли, героям произведения.

Мой щенок - название стихотворения

Щенок и девочка - герои стихотворения

О щенке - тема стихотворения

Как я люблю своего щенка - ничего из вышеуказанного не подходит.

Пропажа щенка - главная мысль стихотворения.

Выпиши из текста стихотворения, какие проказы совершил щенок на прогулке.

В стихотворении описывается события одного дня, где главным героем выступает щенок и его проказы.

Он много всего натворил, а потом пропал.

Его хозяйка рассказывает нам, что питомец очень рано проснулся и начал всех будить.

Он бегал по дому, прыгал и очень громко гавкал.

После этого побежал в кладовую и перевернул жбан с медом.

Упал с лестницы и влез клей.

А после всего этого пропал.

Далее мы видим переживания его хозяйки.

Она даже не пошла в школу, а осталась его искать.

Определи характер щенка. Подчеркни слова, которые помогают его представить.

Любопытный, озорной, проказник, хулиган, шалун, добрый, злой.

Я думаю, практически все слова подходят к этому питомцу.

Кроме одного, его нельзя назвать злым, так как ничего плохого он не сделал.

Иногда маленькие щенки хулиганят, как и маленькие дети.

Это не значит, что они плохие.

Просто и те, и те любят поиграть.

Составь рассказ о пропаже щенка. Начни рассказывать так:

Рассказ о пропаже щенка для 2 класса

Вариант 1

Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец — щенок Бобик.

Где его искать?

Мы всегда просыпаемся в одно и то же время, и идём гулять.

Но сегодня он почему-то проснулся очень рано и начал сильно мешать нам.

Он бегал, прыгал и носился по дому.

Сопровождая это асе громким лаем.

Я не понимала, в чем дело.

Он забежал в коморку, влез в мед.

Потом в клей и в итоге выбежал на улицу и пропал.

Я так переживаю, чтобы с ним ничего не случилось.

Я решила, что останусь дома и буду его искать.

Вариант 2

Однажды у нас случилось большое горе: пропал наш любимец – щенок Бобик.

Где его искать?

Мы и представить не могли, куда он мог деться.

Недолго думая, я с родителями отправился на поиски.

Обошли всю округу.

Звали Бобика, и спрашивали у прохожих, никто ли не видел щенка.

Но все отрицательно пожимали плечами.

Уже и стемнело.

Мы решили вернуться домой, а на следующий день продолжить поиски, расклеив объявления о пропаже.

Как оказалось, никто всю ночь и глаз не сомкнул, мы переживали за судьбу Бобика, он ведь стал настоящим членом семьи.

Уже в 7 утра мы оделись и собрались на поиски.

Мама сказала что нужно позавтракать, чтоб набраться сил.

Когда она открыла нижнюю тумбу, чтоб достать овсяную кашу (как потом рассказала мама), то громко ахнула!

Мы с папой прибежали на кухню и увидели как мама крепко обнимает Бобика.

Оказывается, он просто залез в тумбу и не смог вылезти.

До сих пор не понимаем, почему щенок так тихо там сидел, ведь ни звука не было слышно.

С тех пор, Бобик даже не заходит на кухню.

А мы с улыбкой вспоминаем эту историю.

Придумай объявление о пропавшем щенке.

Объявление о пропавшем щенке для 2 класса

Вариант 1

Пропал щенок.

Рыжий, с белыми пятнами на спине и на ушах.

Любопытный, добрый.

Любит маленьких детей, взрослых и других животных.

Не кусается и не нападает.

Сегодня утром выбежал из дома и не вернулся.

Может быть грязный и взъерошенный.

Просьба рассказать знакомым.

Если кто-то увидит его, обращаться по телефонам ниже.

Вариант 2

Пропал щенок!

Четырехмесячный щенок немецкой овчарки, откликается на кличку Дарик.

Приметы: Темно-коричневого цвета (ушки, лапы и мордочка – коричневые, остальные части – черные), темные глаза.

На шее серый ошейник с брелком.

Шустрый и игривый.

Помогите в поисках нашего любимца!

Нашедших просим вернуть щенка за хорошее вознаграждения.

Обращаться по телефону: ………… Антон.

Оставить 2 человек (а).

Сайтбар