Проверим себя и оценим свои достижения стр. 57

Запиши название произведения, которое тебе понравилось больше всего.

Все стихотворения в этом разделе мне понравились.

Но больше всего запомнилось произведение Я. Акима.

Оно выделяется из всех том, что отличается по настроению от всех других.

Некоторые авторы спокойной и умиротворенно описывают это состояние природы.

А Аким рассказывает очень весело и радостно.

Настроение сразу поднимается и хочется так же выбежать на улицу и веселиться.

Какое чувство оно у тебя вызывает? Подчеркни.

Любопытство, удивление, радость, грусть, печаль, страх.

Однозначно после прочтения произведения остаётся веселое и воодушевление настроение.

Не хочется грустить и печалиться.

Наоборот появляется непреодолимое желание попасть в ту пору, которую описывает автор.

Это новый взгляд на зиму и холод.

У автора можно научиться тому, что нужно радоваться любой погоде.

И находить хорошее в любую пору года.

Определи особенности стихотворного текста.

Главным отличием от стиха от прозы является присутствие рифмы в предложениях.

Также стих имеет другую форму записи.

Его не просто записывают в строчки, а делят на строфы.

Также произведение должно иметь размер.

Все оформление должно быть согласно содержанию.

Помимо оформления в стихотворении обычно очень много сравнений и других стилистических фигур.

Это делается для усиления эффекта и чтобы лучше донести мысль до читателей.

Отметь, что ты хорошо усвоил, «+».

1. У меня получается нарисовать словесную картину русской природы зимой.

С помощью эпитетов и сравнений легче передавать настроение и состояние в данный момент.

2. У каждого человека разное отношение к тем или иным вещам.

Кто-то любит зиму, кто-то больше ждёт тепла.

С помощью стихотворений авторы показывают нам это настроение.

И я могу сравнивать их между собой и со своим мнением.

3. С помощью интонаций и ударений я умею передавать настроение автора в стихотворении.

Это важное умение, так как именно то, как прочитать стихотворение влияет на его восприятие и понимание.

Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 2 класс. Проверим себя и оценим свои достижения стр. 57

Сайтбар