Лебедь, рак и щука стр. 38 - 39

О каком событии рассказывается?

О том, как герои произведения не смогли сдвинуть воз с места, потому что каждый из них тянул в разную сторону.

Найди в тексте слова, которые  являются моралью (нравоучением). Объясни их смысл.

Мораль басни Лебедь, щука и рак

Мораль басни "Лебедь, рак и щука"

Смысл – чтоб чего-то достичь, надо работать сообща.

Ведь, делая что-то один и при это мешая другим, получить позитивный результат не получится. 

Тем более, друзей надо выбирать близких по духу, с единой целью.

Так как, герои произведения были совсем разными по своей натуре, между ними не было согласия, каждый следовал своему инстинкту.

И с этим ничего поделать нельзя, ведь природа их таковыми создала.

Сравни басню и сказку о животных. Данные занеси в таблицу.

Образец таблицы сравнения Басни и сказки о животных для 2 класса

Образец таблицы сравнения Сказки для животных и басни

В чём причина неудачи Лебедя, Рака и Щуки? Ответь словами басни.

Причина неудачи Лебедя Рака и щуки

Обсудите с другом , выполнялись ли в басне условия совместной работы. Что нужно сделать, чтобы не вышло как Лебедя, Рака и Щуки?

Никаких условий совместной работы в басне не выполнялось.

Чтоб не столкнутся с такой же проблемой, как герои произведения, до начала работы надо согласовать все моменты.

Необходимо выслушать каждого, возможно у кого-то будет идея, что поможет выполнить работу максимально быстро и эффективно.

Также нужно грамотно распределить обязанности, чтоб работа выполнялась гармонично и без недочетов.

Тогда не будет такого, что часть работы выполняют несколько человек, а над какой-то другой частью никто не работает. 

И только после того, как договорились с товарищами, можно приступать.

Такой принцип поможет без затруднений достичь необходимого результата.

Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 2 класс. И. А. Крылов "Лебедь, рак и щука" стр. 38 - 39