Итоговая контрольная работа по литературному чтению стр. 92 - 95

1) Определи, сколько времени тебе понадобилось, чтобы вслух прочитать текст.

Каждого человека своя скорость чтения текста.

Вслух обычно люди чтобы дольше, чем про себя.

Однако чем больше ты читаешь, тем скорость твоего чтения выше.

Чем выше этот показатель, тем лучше.

Так как за меньший период времени, ты можешь прочитать больше.

А также важно понимать, что учитывается не только скорость чтения, но при этом и понимание текста.

Так как мало просто читать, важно понимать смысл.

Для прочтения этого текста мне потребовалось 2 минуты, исходя из описания в конце текста — это хороший результат.

Если кому-то понадобилось больше 2 минут, то следует больше тренироваться и читать разные тексты.

Спустя какое-то время результат будет лучше.

2) Определи и подчеркни, что ты прочитал.

Сказку, рассказ, стихотворение, басню, былину, загадку.

Скорее всего, это был рассказ так как это история, которая могла произойти с каждым.

Это не может быть сказкой так как сказка обязательно будет с наличием придуманный героев.

Здесь все герои абсолютно реальны.

А также это не стихотворение, так как текст не имеет рифмы.

Это и не басня, и не загадка.

3) Восстанови последовательность событий рассказа.

1. Гринька и Федя собрались на луг за щавелём.

2. Вокруг колхозного пчельника густо росли липы и акации.

3. Ваня подошёл к Васятке, взял его за руку и повёл с пчельника.

4. И пошёл домой. Пока шёл, у него распухла губа, и веко распухло, и глаз закрылся.

5. Ваня глядел на отца одним глазом и ждал: что сказала бы мама?

4) Выпиши из текста предложение, которое выражает основную мысль всего произведения.

Я считаю, что основная мысль произведения такая, что поступок Васи очень храбрый.

Главный вопрос, названием которого является произведение — что же скажет мама.

Он подождал, когда папа пришёл с работы. 

А бабушка спросила, что же скажет мама.

Конечно, мама будет недовольна, что пчёлы покусали Васю. 

Однако автор с уверенностью заявил, что мама бы гордилась своим сыном.

Так как это очень храбрый и героический поступок.

Он спас маленького мальчика, когда остальные просто ушли.

5) Придумай свой заголовок к тексту.

Я бы назвал стихотворение Героический поступок.

Так как вас и не побоялся пчёл, и спас маленького Васятку.

Это говорит о том что он очень храбрый.

Если бы не он, то Васятка ещё долго бы отмахивался от пчёл и было бы ещё хуже.

Другие дети ушли.

Но Вася не такой, как всё.

Он не смог пройти мимо и пошёл спасать маленького мальчика.

Хоть его самого и покусали, он был рад, что спас Васятку.

Ведь то что покусали пчёлы будет немного болеть, но потом вскоре пройдёт.

6) Подчеркни, на какой выставке книг можно разместить произведение Л. Воронковой «Что сказала бы мама?».

Писатели — детям.

Рассказы о детях.

Рассказы Л. Воронковой.

Стихи русских поэтов.

О братьях наших меньших.

Делу — время, потехе — час.

Я считаю, что первые три заголовка подходят под описание этого рассказа.

Первое — это то, что писатель на примере детей обращается к таким же детям.

Он хочет показать на примере, что нужно помогать младшим и быть милосердным.

Кроме того, нужно быть храбрым и не бояться трудностей.

Насчёт второго заголовка, это полностью правда, так как рассказ действительно о четырёх детишках и ситуации, которая с ними произошла.

Третий заголовок тоже верно Так как автор этого произведения Воронкова.

Последние три заголовка не подходят, так как это не стихотворение, в нём не описывается домашние животные, а также нет темы о работе и отдыхе.

Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 2 класс. Итоговая контрольная работа по литературному чтению стр. 92 - 95

Реклама