Сказка "Петушок и бобовое зёрнышко" стр. 34 - 35

1. Подумай, изменится ли смысл сказки, если хозяйка не даст курочке маслица.

Да, изменится. Ведь тогда в произведении не будет взаимопомощь, отзывчивость и, вряд ли, петушок будет спасен.

2. Расскажи сказку по рисункам. Озаглавь каждый эпизод.

Рассказ по рисункам сказки "Петушок и бобовое зернышко" для 2 класса

Беда с петушком. – Курочка просила петушка не спешить. Он не слушался. И вот однажды подавился, когда ел бобовое зернышко.

Просьба курицы к хозяйке. – Курица отправилась к хозяйке и попросила маслица, дабы помочь петушку. А та отправила ее к корове за молоком.

У коровы. – Прибежала курица к корове, рассказала о случившемся и попросила молока. Корова сказала, что ей нужна трава.

Просьба к хозяину. – Примчалась курица к хозяину и попросила травы для коровы. Тот послал ее к кузнецу за косой.

У кузнеца. – Объяснила курица кузнецу ситуацию и попросила хорошую косу. И он выполнил просьбу курицы.

Спасение. – Курица принесла косу хозяину, он накормил корову, та дала молока, хозяйка сделала маслице и дала курочке. Курочка прибежала к петуху и смазала его горлышко. Так он был спасен.

3. Обсудите с другом. Какие пословицы подходят по смыслу к содержанию сказки?

Верный друг лучше сотни слуг.

Поспешишь – людей насмешишь.

Не мил и свет, когда друга нет.

Ответы на вопросы учебника литературное чтение Климанова, Горецкий 2 класс 1 часть. Сказка "Петушок и бобовое зернышко" стр. 34 - 35

Читательский дневник по сказке "Петушок и бобовое зернышко"