Игра стр. 164

Прочитай стихотворение в быстром темпе, подчёркивая его ритм.

Подумай, почему некоторые слова повторяются несколько раз.

Это очень динамичный стих.

В нем автор рассказывает о играх.

Поэтому стихотворение быстрое и веселое, совсем как игры.

У этого произведения стремительный ритм.

Некоторые слова автор пишет два раза для того чтобы подчеркнуть стиль и ритм произведения.

2. Найди в тексте и прочитай выразительно диалог детей.

Произведение содержит достаточно много диалогов.

Потому что дети играют и постоянно разговаривают друг с другом.

Вот пример диалогов: “-Я приехал!-крикнул Петька. -Стал на якорь!-крикнул Васька”.

Эти фразы с восклицательными знаками в конце.

Это значит что детям очень весело и смешно.

3. Почему стихотворение называется “Игра”?

Автор решил так назвать произведение, потому что дети играют и дурачатся.

Они быстро бегали, кричали, смеялись.

Дети всегда так делают.

Хармс описывает процесс игры на улице.

Поэтому название достаточно чётко отражает содержание.

4. Кто был участником игры?

В этой истории было 3 друга: Петя, Вася и Миша.

Они были одного возраста и, скорее всего, любили играть в разные игры.

Потому как они играют можно понять, что они очень озорные жизнерадостные.

5. Кого изображают дети? Какие слова и в этом помогают?

Самый первый начал Петька.

Он бегал и кричал что он автомобиль.

При этом издавал характерные звуки рычания мотора.

После этого Васька начал бежать за ним и говорить что он уже не Васька, а пароход.

Мишка был последним и говорил, будто он самолет.

Каждая издавал звук того предмета, который выбрал.

Они дудели, жужжали, и рычали.

Это и помогало им полностью вливаться в образ.

Вообще, у всех детей очень хорошо развито воображение.

То есть они умеют представлять любые небылицы.

6. Во что играете вы? Обсудите с другом и расскажите всему классу.

Мы с моими лучшими друзьями Димой и Костей любим играть в разные игры.

Но у нас есть и самые любимые.

Например, Димы нравится салки.

А всё потому, что он очень хорошо играет, и всегда выигрывает.

А я люблю прятки.

Только люблю сам прятаться, а не искать кого-то.

Также мы играем в казаков-разбойников, но только при условии того, что нас наберется целая банда.

Потому что это игра для компании.

А ещё мы часто играем в футбол или просто пинаем мяч.

Ответы на вопросы учебника литературное чтение Климанова, Горецкий 2 класс 1 часть. Д. Хармс стихотворение "Игра" стр. 164