В. Берестов стр. 150 — 152

Знакомый В. Берестов стр. 150

О какой встрече рассказывает автор? Чем она закончилась?

В произведении идёт речь о встрече двух друзей, мальчика и собаки.

Главный герой выходит на улицу, а навстречу ему уже бежит его четверолапый друг.

Это очень крепкая дружба, оба радуются и веселятся.

Они общаются, играются, скачут и прыгают.

Но вот возле забора показалась кошка.

Главный герой не успел и глазом моргнуть, как его четверолапый друг уже побежал за ней.

Встреча закончилась тем, что собака убежала по своим важным собачьим делам — гонятся за кошками:)

Путешественники В. Берестов стр. 151

1. Можем ли мы назвать это стихотворение юмористическим? Почему?

Это очень весёлое и шуточное стихотворение.

А всё потому, что ситуация, описанная в произведении, скорее шутка, чем правда.

Так как в реальной жизни такого не может быть.

Главные герои ещё слишком малы и только груш им явно будет мало.

2. Автор сочувствует героям или посмеивается над ними?

Он явно подшучивает и смеётся.

Герои чувствуют себя очень важными и серьёзными.

А по факту всего-навсего они катаются на лыжах.

Их жизни ничего не угрожает и запасы груш им не нужны.

Они играются и представляют, что они очень важные и серьёзные.

Поэтому автор как бы подыгрывает им и придерживается истории.

Кисточка В. Берестов стр. 152

1. Придумай какую-нибудь историю про учебные вещи. Сначала посмотри, на что они похожи, а затем представь, что они живые. О чём они могут разговаривать?

История про учебные вещи для 2 класса

Девочки по имени Маша была примерной ученицей и отличницей.

Всё у неё было по местам, тетради подписаны, карандаши наточены.

Была у неё любимая тетрадка, на которой было нарисовано море.

Эта тетрадка всегда лежала в рюкзаке и очень гордилась тем, что я хозяйка такая отличница.

В рюкзаке все книжки, тетради и карандаши часто переговаривались между собой, обсуждали жизнь.

Но однажды утром что-то пошло не так.

Маша никак не могла найти свою любимую тетрадь, а все учебники и ручки были очень взволнованы.

Один из карандашей даже начал паниковать и говорить, что кто-то украл эту тетрадь.

А другой говорил, что она сама куда-то ушла.

Маша и сама очень расстроилась, и всё пересматривала свой рюкзак.

Весь день не заладился.

Маша уже расстроенная пришла домой и хотела рассказать эту историю маме, как увидела на пороге свою тетрадь.

Оказывается, она просто выпала из рюкзака.

Сама тетрадь была очень взволнована, но виду не подала.

Среди своих друзей, таких же тетрадей и учебников, она всё так же была весёлая и непринуждённая.

А только отшучивалась, что один день у неё был выходной.

Рассказ про дневники отличника и двоечника для 2 класса

Однажды учительница собрала все дневники, чтобы проверить подписи родителей.

Так и встретились два совершенно разных дневника: отличницы и двоечника.

Они разговорились и стали обсуждать свою жизнь.

Дневник двоечника очень грустный и печальный, рассказывал как плохо с ним обращаются.

Говорил, что его хозяин берёт его грязными руками, кидает.

На что дневник отличницы с радостью говорил, как же ему повезло.

Его владелица очень аккуратная.

Он всегда в обложке, чистый и не помятый.

Вот так поговорили дневники и учительница обратно раздала их ученикам.

2. Запиши план своего рассказа в «Рабочую тетрадь».

План к истории про учебные вещи

1. Примерная девочка Маша.

2. Любимая тетрадь.

3. Что-то пошло не так.

4. Пропажа.

5. Радостная находка.

 План к рассказу «Дневники»

1. Встреча двух дневников.

2. Рассказ дневника двоечника.

3. Рассказ дневника отличницы.

4. Возвращение к хозяевам.

Подсказка:

_______

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.