И. Токмакова стр. 153 — 154

Плим И. Токмакова стр. 153

Какое открытие сделал мальчик?

В произведении автор рассказывает о мальчике, который придумал слово.

Как говорит главный герой, это слово бессмысленное, то есть ничего не означает.

Сначала он перечисляет известные всем слова, и объясняет их значение.

Но после решает придумать своё слово.

Однако что именно оно означает герой не смог или не захотел придумать.

Поэтому этот термин не имеет объяснения, это слово ничего не значащее.

Таких слов можно придумать очень много, если есть хорошее воображение.

Они скорее для развлечения и поднятия настроения.

Именно так мальчик и развлекался.

Он стал прыгать, веселиться и повторять это слово.

После прочтения тоже появляется желание что-то подобное придумать.

Тоже поднимается настроение.

В чудной стране И. Токмакова стр. 154

1. Как ритм стихотворения помогает правильно определить ударение в слове чудной?

В каждом стихотворении помимо рифмы есть размер.

Он определяется количеством слогов и их размером.

То есть просто рифмы недостаточно.

Обязательно необходимо наличие размера.

Если поставить ударение в слове не правильно, то может случиться такое, что размер будет неодинаковым.

А этого допустить нельзя.

Поэтому необходимо правильно расставлять ударения, в зависимости от общего размера стихотворения.

Предыдущая строка должна в этом помочь, именно на неё необходимо ориентироваться при выборе ударения.

2. Обсудите с другом. Почему самые обычные предметы, описанные в стихотворении, кажутся нам сказочными?

Всё дело в том, что автор наделяет их разными способностями, которые в реальном мире присущи только живым организмам.

В нашем мире неодушевлённые предметы не могут смотреть, петь песни и пить молоко.

А в произведении автор описывает именно это.

Поэтому нам кажется, что это всё сказка.

Так как именно в сказках предметы наделяют человеческими качествами.

Подсказка:

_______

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.