Затейники стр. 53

1. Как называли себя дети? В какую игру они играли? Кого изображали?

По мотивам известной сказки для детей Три поросёнка, ребята решили сыграть в игру.

Главными героями были поросята и волк.

Как в сказке сделали себе дом из одеял и стульев.

Однако в сказке был страшный волк, поэтому они очень испугались.

2. Прочитай, как дети организовали игру?

После прочтения, они бегали и кричали, что они поросята.

Но в сказке у поросят был дом.

И тогда ребята решили и себе построить маленький домик.

Из стульев и покрывал они соорудили дом, в котором решили теперь жить.

Не учли они только то, что там нет освещения, и темно.

3. Почему игра прервалась? Прочитайте об этом с другом в лицах.

Определите, какие слова вы будете произносить громко, какие - тихо, что будете читать с чувством тревоги.

В сказке к поросятам пришел серый волк.

Так и детям показалось, что и на них хочет напасть волк.

Конечно, все это всего лишь фантазии.

И это они друг друга напугали.

Но впечатлительные дети решили больше не играть в эту игру.

Диалог во время того, как они разбирались нужно читать эмоционально, с тревогой и громко.

Потому что такое настроение в этой части произведения.

4. Что ты можешь сказать о ребятах? Что ты им посоветуешь?

Ребята в силу того, что ещё очень маленькие, немного впечатлительные.

Поэтому напугали друг друга на ровном месте.

А нужно было всего-то разобраться кто кого схватил и зачем.

В дальнейшем всегда сначала нужно спокойно выяснять ситуацию, а не паниковать.

5. Прочитай план.

1. Мы читали сказку «Три поросенка»

2. Давай сделаем себе домик

3. Может быть, это серый волк?

4. Так и не стали играть в «три поросенка».

Узнал ли ты в нем строки из рассказа?

Да, узнал.

Все части плана это предложения из этого же произведения.

И все они очень хорошо отображают каждую часть этого рассказа.

6. Отметь в рассказе, где начинается и заканчивается каждая часть. Попробуй пересказать текст, используя план.

Каждая часть заканчивается на предыдущем предложении, которое в плане.

То есть первая часть заканчивается предложением “Нам не страшен серый волк…”

Остальные части соответственно.

План рассказа "Затейники"

1. Нам не страшен серый волк

2. Когда мама ушла в магазин...

3. Строительство домика

4. Кто-то схватил за ногу

5. Может быть это серый волк?

6.  Под столом никого нет

7. Конец игры

Краткий пересказ текста "Затейники" по плану для 2 класса

Дети прочитали сказку, которая называется Три поросёнка.

Они решили сыграть в эту игру.

А для этого нужно построить дом.

Оказалось, что они не продумали тот момент, что в новом доме нет света.

Внезапно Петя почувствовал, что его схватили.

Он не знал, кто это, поэтому решил, что это волк. 

Однако выяснилось, что это Валя решила посмотреть, где Петя.

Ребята испугались зря, ведь никакой опасности не было.

Однако все равно договорились, что будут играть в другие игры.

Ответы на вопросы учебника литературное чтение Климанова, Горецкий 2 класс 2 часть. Н. Н. Носов рассказ "Затейники" стр. 53

Оставить 0 человек (а).

Сайтбар