Радость стр. 12

1. Какое слово повторяется несколько раз? Какое настроение оно создает?

Автор намеренно в произведении повторяет слово “рады”, чтобы усилить эффект.

Это повторение помогает читателю  еще  лучше окунуться в  атмосферу стихотворения.

После прочтения создаётся такое же веселое и легкое ощущение. 

Появляется чувство радости.

2. Какие созвучия в конце стихотворных строк ты нашел? Придумай сам пары слов с повторяющимися звуками на конце.

Стихотворение всегда имеет рифму, это созвучия слов в конце предложения или строки.

Если нет рифмы, то это называется белый стих, в нем хоть и нет рифмы, но всегда есть размер.

Созвучие бывает в соседних строках или через одну.

В этом произведении созвучные строки чередуются.

А именно, осины-апельсины, коньках-облаках.

Через каждую строку есть  рифмующиеся слова в этом произведении.

Я придумал рифмующиеся слова, к примеру, ночь-дочь, мишка-шишка, лицо-яйцо, крошка-брошка, солнце-оконце.

3. Поиграйте с друзьями в игру "Рифма"

Пример игры "Рифма" для 2 класса

Для этой увлекательной интеллектуальной игры нужно не менее 3 участников.

1 участник придумывает слово для будущей рифмы.

2 участник подбирает рифму к слову 1 участника.

3 участник записывает рифмы и создает из них шуточное стихотворение.

Например:

слово "Тучка" - рифма "Жучка"

Слово "Не хотела" - рифма "Улетела"

Слово "То так то сяк" - рифма "Холостяк"

Пример шутливого стихотворения 

Жук залез на тучку

Там увидел свою жену-жучку

Жучка видеть жука не хотела

Прямо с тучки в небо улетела

Жук зовет жену то так, то сяк

Но все зря...опять пустяк...

Теперь ты жук снова холостяк!

4. Можно ли назвать это произведение небылицей? Найди подтверждения в тексте.

Конечно, это история полностью выдуманная.

Так как не могут на деревьях расти такие фрукты и цветы: на березах розы, на осинах апельсины и т.д.

Многие другие описанные вещи в произведении не могут происходить в реальном времени.

Это всего лишь придуманная история.

Сайтбар