Мы не заметили жука стр. 44

1. Как ты думаешь, почему автор посвятил это стихотворение девочке Наташе?

Скорей всего этот случай произошел в настоящей жизни и это имя настоящей девочки, которая совершила этот поступок.

Именно поэтому этому поступку посвящен целый стих.

Я думаю, это действительно правильный выбор, ведь так и нужно поступать.

2. У тебя есть друзья, похожие на эту девочку?

Да, все мои друзья, как и я, любят и уважают все живое на земле.

Мы не обламываем ветки на деревьях и не рвем цветы.

Также нельзя обижать никаких животных, птиц  и насекомых.

Это все живые существа, которые помогают природе и являются ее частью.

3. Найди слова и строки, которые передают жужжание.

Барто часто использует этот прием.

Он помогает ещё лучше понять ситуацию и запомнить главную мысль.

Она использует как можно больше слов с буквами ж, что похоже на сами звуки, которые издает жук.

"Мы не заметили жука

И рамы зимние закрыли.

А он живой,

Он жив пока,

Жужжит в окне,

Расправив крылья.

И я зову на помощь маму:

- Там жук живой!

Раскроем раму!"

4. Прочитай стихотворение выразительно (жалобно, с просьбой, грозно), передай свое отношение к происходящему.

Я прочитаю это стихотворение жалобно, с просьбой, так как мне жалко жука.

Он не знает выхода и может погибнуть.

Я буду просить маму открыть рамы, ведь я самостоятельно с ними не справлюсь.

Ответы на вопросы учебника литературное чтение Климанова, Горецкий 2 класс 2 часть. А. Л. Барто стихотворение "Мы не заметили жука" стр. 44

Сайтбар