Мы не заметили жука стр. 44

1. Как ты думаешь, почему автор посвятил это стихотворение девочке Наташе?

Скорей всего этот случай произошёл в настоящей жизни и это имя настоящей девочки, которая совершила этот поступок.

Именно поэтому этому поступку посвящён целое стихотворение.

Я думаю, это действительно правильный выбор, ведь так и нужно поступать.

2. У тебя есть друзья, похожие на эту девочку?

Да, все мои друзья, как и я, любят и уважают всё живое на земле.

Мы не обламываем ветки на деревьях и не рвём цветы.

А также нельзя обижать никаких животных, птиц и насекомых.

Это все живые существа, которые помогают природе и являются её частью.

3. Найди слова и строки, которые передают жужжание.

Барто часто использует этот приём.

Он помогает ещё лучше понять ситуацию и запомнить главную мысль.

Автор использует как можно больше слов с буквами «ж», что похоже на сами звуки, которые издаёт жук.

Мы не заметили жука

И рамы зимние закрыли.

А он живой,

Он жив пока,

Жужжит в окне,

Расправив крылья.

И я зову на помощь маму:

— Там жук живой!

Раскроем раму!

4. Прочитай стихотворение выразительно (жалобно, с просьбой, грозно), передай своё отношение к происходящему.

Я прочитаю это стихотворение жалобно, с просьбой, так как мне жалко жука.

Он не знает выхода и может погибнуть.

И буду просить маму открыть рамы, ведь я самостоятельно с ними не справлюсь.

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.