Мой щенок стр. 37

1. Прочитай строки стихотворения, в которых описываются проказы щенка.

В произведении много строк посвящено рассказам о щенке и его проказах.

А именно он рано встал и начал всех будить, потом перевернул жбан в кладовой, порвал стихи, влез в клей.

В это утро

Очень рано

Соскочил щенок с дивана

Стал по комнате ходить

Прыгать, лаять, всех будить...

С медом жбан перевернул...

В лей залез передней лапой...

2. Составь небольшой рассказ о пропаже щенка. С чего началась эта история?

Рассказ о пропаже щенка для 2 класса

Все началось с того, что утром щенок вел себя очень странно, не так, как обычно.

Он проснулся очень рано начал лаять и бегать по  всему дому.

Перевернул жбан с медом и влез лапой в клей.

Хозяйка сразу заподозрила, что что-то не так.

После этого никто не заметил, как щенок пропал.

Везде вы искали, но не могли найти.

Хозяйка очень переживала и не могла найти себе места.

Ну чудо случилось, под вечер щенок нашёлся.

Весь побитый и в укусах, уставший и без сил.

Семьям его быстро покормила и начала лечить.

3. На сколько частей можно разделить это стихотворение? Озаглавь их, составь план.

Это произведение можно и нужно разделить на три части.

Первая часть о том, что щенок вел себя странно и проказничал.

Вторая это про то, что он пропал и как переживала его хозяйка.

Ну а третий про то, что питомец всё-таки нашелся.

План стихотворения "Мой щенок" будет выглядеть так:

1 часть - Утренние проказы щенка, странное поведение.

2 часть - Пропажа питомца и переживания девочки.

3 часть - Пропажа нашлась, лечение щенка.

Ответы на вопросы учебника литературное чтение Климанова, Горецкий 2 класс 2 часть. С. В. Михалков стихотворение "Мой щенок" стр. 37

Сайтбар