Красная шапочка стр. 194 — 196

Сказка «Красная шапочка» Шарль Перро стр. 194

1. Вспомни содержание сказки. Назови её героев. Расскажи о девочке. Какая она: доверчивая, легкомысленная, глупая, бесстрашная, беззаботная?

Эта сказка известна всем детям.

Её читают даже самым маленьким.

В ней повествуется о маленькой девочке, которой мама дала отнести пирожки для бабушки.

Дорога к бабушке проходила через тёмный лес, где жил страшный волк.

Он беззащитную девочку и захотел её съесть.

Волк придумал хитрый план, как скушать и бабушку и Красную Шапочку.

Но всё закончилось хорошо.

Так как пришёл дровосек и всех спас.

Красная Шапочка — маленькая доверчивая девочка.

Сначала она мне показалась легкомысленной.

Ведь она доверилась волку.

Но потом оказалась очень смышлёной, так как заподозрила что-то неладное.

Волк злой и страшный.

Хитрый и коварный.

Дровосек — добрый спаситель.

2. Составь краткий отзыв на сказку «Красная шапочка» для 2 класса.

Я не знаю ни одного человека, которому не нравилась бы эта история.

Её пересказывают много раз и каждый раз эмоции те же.

Мне очень нравится эта сказка.

Хоть сказка и простая, всё равно сопереживаешь главной героине.

Я всегда очень радовался, что дровосек всех спас.

Эмоции от прочтения настоящие и неподдельные.

Я думаю, что ещё много поколений эта сказка будет актуальной.

Она учит нас быть внимательными и аккуратными.

А также не доверяться всем подряд.

Пьеса «Красная шапочка» стр. 196

1. Назови действующих лиц пьесы. Какие новые герои появились в ней?

В сказке не было такого героя, как зайца.

В пьесе он появился.

А также появились уж, лиса, волк, птицы и ещё много второстепенных персонажей.

Они все взаимодействуют с главными героями, помогают им.

От этого становится только интереснее и увлекательнее.

Сказка приобретает новые краски.

2. Предположи, как могут развиваться события в пьесе дальше. Как сказка закончится?

Я думаю, больше Красная Шапочка не ходила по лесу сама.

Однако и волка она больше не боялась.

Он больше не смог бы притвориться, ведь девочка стала ещё более внимательной и аккуратной.

Мама стала ходить вместе с дочкой к бабушке.

И они вместе проводили время.

3. Найди в библиотеке и прочитай пьесу Е. Шварца «Красная шапочка».

Пьеса немного отличается от сказки.

Причиной этому может быть то, что в сказке мало персонажей и потому её было бы неинтересно ставить в театре.

Именно поэтому Шварц дополнил эту историю новыми героями и событиями.

Количество действующих лиц увеличилось, соответственно, стало возможным играть эту сказку в театре.

4. Сравни содержание сказки и пьесы.

Сравнение сказки и пьесы «Красная шапочка» для 2 класса

Эти два произведения хоть и имеют много похожих моментов, на том же уровне они и отличаются друг от друга.

Имея одну сюжетную линию и название, произведения отличаются по действиям, которые происходят с главными героями.

В пьесе много персонажей, сюжетных линий и событий.

Она адаптирована под современность.

А сказка «Красная шапочка» написана очень давно…

5. Придумай свой вариант этой сказки. Может быть, это будет новая пьеса.

Новый вариант сказки «Красная шапочка» для 2 класса

Однажды шла маленькая девочка к своей бабушке.

Бабушка была очень старенькая и попросила внучку купить еду для четверолапого друга, который жил во дворе.

Девочка всё купила и шла к дому бабушки.

Уже возле дома неожиданно из-за угла выскочили местные мальчишки.

Они стали дразнить девочку, пугать её.

Девочка не знала, что делать, ведь их было больше.

Как вдруг ей на помощь бежит тот самый четверолапый друг.

Пёс разогнал всех разбойных мальчишек и защитил внучку.

Бабушка была очень рада, что у неё есть такой друг.

Подсказка:

_______

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.