Красная шапочка стр. 194 - 196

Сказка "Красная шапочка" Шарль Перро стр. 194 

1. Вспомни содержание сказки. Назови её героев. Расскажи о девочке. Какая она: доверчивая, легкомысленная, глупая, бесстрашная, беззаботная?

Эта сказка известна всем детям.

Ее читают даже самым маленьким.

В ней повествуется о маленькой девочке, которой мама дала пирожки для бабушки.

Дорога была через тёмный лес, где жил страшный волк.

Он беззащитную девочку и захотел ее съесть.

Он придумал хитрый план, но все закончилось хорошо.

Так как пришел дровосек и всех спас.

Красная шапочка - маленькая наивная девочка.

Но смышлёная, так как заподозрила что-то неладное.

Волк злой и страшный.

Дровосек - добрый спаситель.

2. Составь краткий отзыв на сказку «Красная шапочка» для 2 класса.

Я не знаю ни одного человека, которому не нравилась бы эта история.

Ее пересказывают много раз и каждый раз эмоции те же.

Мне очень нравится эта сказка.

Хоть сказка и простая, все равно сопереживаешь главной героине.

Я всегда очень радовался, что дровосек всех спас.

Эмоции от прочтения настоящие и неподдельные.

Я думаю, что еще много поколений эта сказка будет актуальной.

Она учит нас быть внимательными и аккуратными.

А также не доверяться всем подряд.

Пьеса "Красная шапочка" стр. 196

1. Назови действующих лиц пьесы. Какие новые герои появились в ней?

В сказке не было такого героя, как зайца.

В пьесе он появился.

Также появились уж, лиса, волк, птицы и еще много второстепенных персонажей.

Они все взаимодействуют с главными героями, помогают им.

От этого становится только интереснее и увлекательнее.

Сказка приобретает новые краски.

2. Предположи, как могут развиваться события в пьесе дальше. Как сказка закончится?

Я думаю, больше Красная Шапочка не ходила по лесу сама.

Однако и волка она больше не боялась.

Он больше не смог бы притвориться, ведь девочка стала еще более внимательной и аккуратной.

Мама стала ходить вместе с дочкой к бабушке.

И они вместе проводили время.

3. Найди в библиотеке и прочитай пьесу Е. Шварца «Красная шапочка».

Пьеса немного отличается он самой сказке.

Причиной этому может быть то, что в самой сказке мало персонажей и поэтому, ее было бы неинтересно воспроизводить в театре.

Именно поэтому Шварц дополнил эту историю новыми героями и событиями.

Количество действующих лиц увеличилось, соответственно, стало возможным играть эту сказку в театре.

4. Сравни содержание сказки и пьесы.

Сравнение сказки и пьесы "Красная шапочка" для 2 класса

Эти два произведения хоть и имеют много схожих моментов, на том же уровне они и отличаются друг от друга.

Имея одну сюжетную линию и название, произведения отличаются по действия, которые происходят с главными героями.

В пьесе много персонажей, сюжетных линий и событий.

Она адаптирована под современность.

А то время как сказка была написана еще очень давно.

5. Придумай свой вариант этой сказки. Может быть, это будет новая пьеса.

Новый вариант сказки "Красная шапочка" для 2 класса

Однажды шла маленькая девочка к своей бабушке.

Бабушка была очень старенькая и попросила внучку купить еду для четверолапого друга, который жил во дворе.

Девочка все купила и шла по направлению к дому бабушки.

Уже возле дома неожиданно из-за угла выскочили местные мальчишки.

Они стали дразнить девочку, пугать ее.

Она не знала, что делать, ведь их было больше.

Как вдруг ей на помощь бежит тот самый четверолапый друг.

Пес разогнал всех разбойных мальчишек и защитил внучку.

Бабушка была очень рада, что у нее есть такой друг.

Ответы на вопросы учебника литературное чтение Климанова, Горецкий 2 класс 2 часть. Шарль Перро сказка и пьеса "Красная шапочка" стр. 194 - 196

Сайтбар