Светло-пушистая снежинка… К. Бальмонт стр. 191
1. Найди слова, которые помогают представить снежинки.
Стихотворение рассказывает нам о маленькой снежинке.
Сразу замечаешь быстрый ритм произведения.
То есть ненавязчиво автор подсказывает нам, что снежинка шустрая и быстрая.
Он характеризует её как смелую и бесстрашную.
Она на большой скорости мчится вниз, к земле.
Несколько раз автор повторяет словосочетание «какая чистая».
Он акцентирует внимание на этом.
Слова, помогающие представить, какая же на самом деле снежинка: «чистая, смелая, белая, умелая».
А также автор называет её кристальной звездой.
2. Придумай небольшой рассказ на тему «Люблю природу русскую».
Небольшой рассказ на тему: «Люблю природу русскую» для 2 класса
Вот и наступили холода.
Мы уже успели и покататься на санках, коньках и лыжах, и слепить снеговиков, и поиграть в снежки.
В этом году выдалась очень снежная зима.
В первые дни заметало так, что мы едва успевали чистить двор.
Но сегодня тихая и спокойная погода, нет ветра.
И мы решили пойти в лес.
Собрались, оделись потеплее и пошли.
Когда мы зашли в лес, мы не поверили своим глазам.
Казалось, мы попали в настоящую картину.
Всё такое белое, что слепит глаза.
Деревья стоят в белых платьях, а на земле нетронутая белая пелена.
Мы ещё долго бродили по этой красоте и не хотели уходить.
Но зимой быстро темнеет, поэтому нам пришлось поворачивать в сторону дома.
По приходу, мы были очень довольны.
Обязательно пойдём ещё.
Подсказка:
_______