Светло-пушистая снежинка... К. Бальмонт стр. 191

1. Найди слова, которые помогают представить снежинки.

Стихотворение рассказывает нам о маленькой снежинке.

Сразу замечаешь быстрый ритм произведения.

То есть ненавязчиво автор подсказывает нам, что снежинка шустрая и быстрая.

Он характеризует ее как смелую и бесстрашную.

Она на большой скорости мчится вниз, к земле.

Несколько раз автор повторяет словосочетание ”какая чистая”.

Он акцентирует внимание на этом.

Слова, помогающие представить, какая же на самом деле снежинка: “чистая, смелая, белая, умелая”.

Также автор называет ее кристальной звездой.

2. Придумай небольшой рассказ на тему «Люблю природу русскую».

Небольшой рассказ на тему: "Люблю природу русскую" для 2 класса

Вот и наступили холода.

Мы уже успели и покататься на санках, коньках и лыжах, и слепить снеговиков, и поиграть в снежки.

В этом году выдалась очень снежная зима.

В первые дни заметало так, что мы едва успевали чистить двор.

Но сегодня тихая и спокойная погода, нет ветра.

И мы решили пойти в лес.

Собрались, оделись потеплее и пошли.

Когда мы зашли в лес, мы не поверили своим глазам.

Казалось, мы попали в настоящую картину.

Все такое белое, что слепит глаза.

Деревья стоят в белых платьях, а на земле нетронутая белая пелена.

Мы еще долго бродили по этой красоте и не хотели уходить.

Но зимой быстро темнеет, поэтому нам пришлось поворачивать в сторону дома.

По приходу мы были очень довольны.

Обязательно пойдем ещё.

Ответы на вопросы учебника литературное чтение Климанова, Горецкий 2 класс 1 часть.  К. Бальмонт стихотворение "Светло-пушистая снежинка белая..." стр. 191

Сайтбар