Очень-очень вкусный пирог стр. 175

1. Подставь недостающие слова.

Первое недостающее слово, скорей всего «позвал».

Это слово максимально подходит по смыслу и по рифме тоже.

Следующее слово «пирог».

Достаточно посмотреть на подсказку, которая скрыта в названии произведения.

Сразу понятно, что приготовил главный герой.

Третий пропуск должен быть заполнен словом «идут».

По смыслу понятно, что герой ждёт гостей, а они почему-то задерживаются.

Хотя всё уже готово к их приходу.

Четвёртое слово — «откусил».

Пятое — «съел».

А последнее «нашли».

______

Тут становится понятно, что из-за долгого названия герой не смог себя остановить и слопал весь приготовленный пирог.

А когда гости наконец-то пожаловали, то им уже ничего не осталось.

Достаточно просто находить пропущенные слова потому, что ритм, стихосложение и сам смысл произведения лёгкие.

2. Соотнеси название и содержание стихотворения. Как они согласуются? Что вызывает у тебя улыбку? С какой интонацией произнесёшь название стихотворения?

В названии находится подсказка насчёт дальнейших действий в стихотворении.

То есть автор как бы заранее намекает, что приготовленное блюдо, как говорится, «пальчики оближешь», что значит аппетитное и вкусное.

Со средины стихотворения начинаешь догадываться, к чему ведёт автор.

Появляется едва заметная улыбка.

Но к концу, представляя картину удивлённых и ошарашенных гостей, ты уже не можешь сдержать смех.

Это очень забавная ситуация.

Сразу вспоминается, как мама готовит много всего вкусного и не разрешает это кушать до прихода гостей.

Понимаешь этого мальчика, который не удержался и съел аж весь пирог.

Интонация должна в полной мере отражать, насколько это блюдо было вкусное.

Поэтому нужно произносить название максимально аппетитно.

Можно представить своё любимое блюдо.

Подсказка:

______

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.