Лошадка стр. 182

Придумай сам вопросы к стихотворению.

После прочтения стихотворения настроение только поднимается, сразу хочется увидеть эту замечательную лошадку.

Конечно, на самом деле такого не может быть на самом деле.

Но автор на смешном примере показывает, что умение читать обязательно пригодится в повседневной жизни.

И если кто-то из знакомых или одноклассников сомневается, то ему нужно непременно прочитать это произведение.

А после прочтения задать несколько вопросов.

Ответы на них помогут лучше понять стихотворение и запомнить его.

Вопросы к стихотворению А. Введенского «Лошадка» для 2 класса:

1) Почему автор использует повторения некоторых строк в стихотворении? Чего он хочет этим добиться?

2) Почему сначала старушки рассердились? А что было дальше?

3) Расскажи, что могло бы случиться, если бы лошадка не умела читать?

4) Какой вывод можно сделать после прочтения этого стихотворения? Что бы ты посоветовал детям, которые не хотят учиться?

Подсказка:

_______

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.