Учимся придумывать рассказы стр 14 -15

Рассмотри, что изображено на рисунке. Можно ли его назвать: «Осень в парке», «На прогулке», «Осенние радости»? Придумай и запиши своё название.

Из вышеперечисленных названий я бы выбрала название рисунка "Осенние радости", так как изображение нам показывает детей, которые получают удовольствие от прогулки в осеннем лесу.

Ребята с удовольствием собирают грибы в лукошко, а также красивые осенние листья для букетов.

Если бы я давала свое название рисунку, то скорее всего его бы назвала " Прогулка в осеннем лесу".

Рассмотри, что изображено на рисунке. Можно ли назвать его: «На горке», «Зимние забавы», «Зимние приключения»?

На этом замечательном рисунке видно как дети забавляются на горке зимой, поэтому ему подходят два названия "Зимние забавы" и "На горке".

Если бы мне нужно было придумать свое название рисунку, то я бы его назвала "Зимние забавы на горке" или "Зимняя горка"

Рассмотри внимательно рисунки. О какой сказке идёт речь? Сделай подписи к каждо­му рисунку. Восстанови последовательность событий. Расскажи сказку.

Конечно, все узнали на этом рисунке русскую народную сказку "Лиса и Журавль"

Последовательность действий в сказке мы можем определить по рисунку.

В левом верхнем углу картинку можно подписать, как Лисица угощает Журавля, 2 часть сказки;

В левом нижнем углу подпись "Знакомство лисы и журавля", 1 часть сказки;

В правом верхнем углу надпись "Ссора Лисы и Журавля", 4 часть сказки;

В правом нижнем углу будет уместным подписать Лиса - плохая хозяйка", 3 часть сказки.

Теперь все правильно и мы молодцы!