Учимся придумывать рассказы стр 14 -15

Рассмотри, что изображено на рисунке. Можно ли его назвать: «Осень в парке», «На прогулке», «Осенние радости»? Придумай и запиши своё название.

Из вышеперечисленных названий я бы выбрала название рисунка «Осенние радости».

Ведь иллюстрация показывает детей, которые получают удовольствие от прогулки в осеннем лесу.

Ребята с удовольствием собирают грибы в лукошко, а также красивые осенние листья для букетов.

Если бы я давала своё название рисунку, то, скорее всего, его бы назвала «Прогулка в осеннем лесу».

Рассмотри, что изображено на рисунке. Можно ли назвать его: «На горке», «Зимние забавы», «Зимние приключения»?

На этом замечательном рисунке видно, как дети забавляются на горке зимой, поэтому ему подходят два названия «Зимние забавы» и «На горке».

Если бы мне нужно было придумать своё название рисунку, я бы его назвала «Зимние забавы на горке» или «Зимняя горка»

Рассмотри внимательно рисунки. О какой сказке идёт речь? Сделай подписи к каждому рисунку. Восстанови последовательность событий. Расскажи сказку.

Конечно, все узнали на этом рисунке русскую народную сказку «Лиса и Журавль».

Последовательность действий в сказке мы можем определить по рисунку.

В левом верхнем углу картинку можно подписать, как Лисица угощает Журавля, 2 часть сказки.

В левом нижнем углу подпись «Знакомство лисы и журавля», 1 часть сказки.

В правом верхнем углу надпись «Ссора Лисы и Журавля», 4 часть сказки.

В правом нижнем углу будет уместным подписать «Лиса — плохая хозяйка», 3 часть сказки.

Теперь всё правильно и мы молодцы!

Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 1 класс. Э. Успенский. Учимся придумывать рассказы стр 14 -15

Реклама

×