Саша Черный. Живая азбука стр 19 - 20

Придумайте с другом историю про одну из букв, «оживите» её. Придумайте с другом историю про одну из букв, «оживите» её. Подумайте, что вам может понадобиться: волшебная палочка, сказочный зонтик, радужный дождик. Составьте план ваших действий.

1) Определите, с чего вы начнёте.

2) Решите, что может произойти с буквой.

3) Расскажите о её друзьях.

4) Волшебный предмет, который нам поможет

5) Все получилось!

Сказочная история про букву "Д".

У первоклассника Пашки не получалось красиво писать букву «Д».

Маленькая еще как-никак получалось, а большая уж вовсе выходила корявой.

Учительница и мама долго объясняли и показывали мальчику, как правильно выводить букву.

Но Паша никак не мог сделать это.

Тогда мальчик решил, что надо спросить совет у самой буквы.

Он долго думал, как заставить «Д» говорить.

И тут он вспомнил, что читал сказку, где волшебная палочка творила чудеса.

Пашка начал искать в комнате такую палочку и решил, что подойдет его ручка.

Ведь она тоже творит чудеса - из неоткуда делает слова.

А значит ручка волшебная.

Паша взял ручку, произнес заклинание и буква «Д» ожила.

Она начала бегать по тетради, а затем остановилась и внимательно посмотрела на мальчика.

- Что тебе угодно? – спросила буква.

- Я хочу научиться тебя писать. Ты мне поможешь? – неуверенно произнес Пашка.

- Конечно. Я помогаю всем послушным детям.

Тогда буква «Д» начала детально рассказывать и наглядно показывать, как надо ее писать.

Но Пашка продолжал делать все по-своему и буква так и не получалась.

- Все! Не буду я учиться тебя писать. Ты мне не нужна. Обойдусь без одной буквы. Их еще много есть. – недовольно сказал Пашка.

- Ты просто не слушаешь меня. А, чтоб научиться что-то делать, надо внимательно слушать.

Ты не прав, что сможешь без меня обойтись. Вот например, куда ты идешь со школы?

- Домой. – ответил Пашка.

- Вот именно. А без меня этого слова не существовало бы. Куда ты записываешь расписание уроков?

- В дневник.

- Опять я. ДДДневник.

- Так я же говорю эти слова, а не пишу. Говорить я умею. А писать мне тебя не надо.

- Как это не надо? – возмущено произнесла «Д», - Ты каждый день делаешь домашнее задание.

Даже в его названии есть я. Тебе необходимо уметь меня писать. Во многих словах я есть. Невозможно написать рассказ, избегая хоть одной буквы.

- Действительно. Ты права. Расскажи, пожалуйста, еще раз как нужно тебя писать.

И буква «Д» опять провела для Пашки наглядный урок.

Мальчик уже слушал внимательно и старался все запомнить.

Это дало успех – он с первого раза красиво и каллиграфично написал букву «Д».

Теперь у него и большие, и маленькие буквы получались замечательно.

Пашка поблагодарил букву «Д», нашел в тумбочке радужный дождик и вернул «Д» к привычной жизни.

Теперь мальчик всегда внимательно слушает учительницу и у него все получается.

Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 1 класс. Саша Черный. Живая азбука стр 19 - 20

Оставить 3 человек (а).

Сайтбар