С. Михалков. Трезор стр 59

Читай целыми словами, убыстряя темп чтения. Подчеркни слова, в которых сделал ошибки.

Взаперти, заперли, без присмотра, без надзора, перепортил, разорвал, выдрал, уволок, отыскал, захлебнулся, улёгся, мочалка.

___

Какие слова наиболее точно описывают щенка? Подчеркни.

Весёлый, добрый, ласковый, баловник, шалун, хулиган, злой.

Обсудите с другом. Почему щенка плохо оставлять одного в квартире?

Щенок боится остаться дома один.

Щенку скучно дома одному.

Щенку нужен друг.

Щенок любит хулиганить.

Придумайте с другом небольшой рассказ. Начните его так:

Мы ушли в школу, а маленький Тошка остался дома один.

Щенок очень игривый и любит хулиганить.

Поэтому мы решили заранее подготовить ему забаву, чтоб он не залез, куда не следует.

Разложили посреди комнаты кучу разных игрушек, с которыми обычно с ним играем.

В мисочку насыпали еды и налили воды.

Возвращаясь домой, мы уже представляли картину разбросанных по дому игрушек.

Но когда вошли в дом, очень удивились.

Игрушки лежали на месте, еда не тронута.

А Тошка лежал грустно и смотрел в дверь.

Когда он нас заметил, то сразу взбодрился, подбежал к нам и начал кружить возле ног.

Затем Тошка схватил игрушку и принес ее нам.

Мы поняли, что ему было скучно и для игры щенку нужен друг.

От одиночества у него даже аппетита не было.

Мы быстро пообедали и начали забавляться с любимцем.

По Тошке было видно, что он безумно счастлив возвращению хозяев.

Щенок так весело бегал по дому, дружелюбно давал голос.

Даже аппетит у него проснулся.

Спустя час, Тошка съел всю еду и спокойно лег спать.

Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 1 класс. С. Михалков. Трезор стр 59

Сайтбар