С. Михалков. Трезор стр 59

Читай целыми словами, убыстряя темп чтения. Подчеркни слова, в которых сделал ошибки.

Взаперти, заперли, без присмотра, без надзора, перепортил, разорвал, выдрал, уволок, отыскал, захлебнулся, улёгся, мочалка.

Какие слова наиболее точно описывают щенка? Подчеркни.

Весёлый, добрый, ласковый, баловник, шалун, хулиган, злой.

Обсудите с другом. Почему щенка плохо оставлять одного в квартире?

Щенок боится остаться дома один.

Щенку скучно дома одному.

Щенку нужен друг.

Щенок любит хулиганить.

Придумайте с другом небольшой рассказ. Начните его так:

Мы ушли в школу, а маленький Тошка остался дома один.

Щенок очень игривый и любит хулиганить.

Поэтому мы решили заранее подготовить ему забаву, чтоб он не залез, куда не следует.

Разложили посреди комнаты кучу разных игрушек, с которыми обычно с ним играем.

В мисочку насыпали еды и налили воды.

Возвращаясь домой, мы уже представляли картину разбросанных по дому игрушек.

Но когда вошли в дом, очень удивились.

Игрушки лежали на месте, еда не тронута.

А Тошка лежал грустно и смотрел в дверь.

Когда он нас заметил, то сразу взбодрился, подбежал к нам и начал кружить возле ног.

Затем Тошка схватил игрушку и принес ее нам.

Мы поняли, что ему было скучно и для игры щенку нужен друг.

От одиночества у него даже аппетита не было.

Мы быстро пообедали и начали забавляться с любимцем.

По Тошке было видно, что он безумно счастлив возвращению хозяев.

Щенок так весело бегал по дому, дружелюбно давал голос.

Даже аппетит у него проснулся.

Спустя час, Тошка съел всю еду и спокойно лег спать.