Проверим себя и оценим свои достижения стр 52

Я научился

1) Читать вслух так, чтобы всем было интересно слушать.

2) Наблюдать, как писатели подбирают слова, чтобы показать характер героя.

3) Читать произведения по ролям, выражая характер героя.

___

Напиши название одного из юмористических произведений, которые ты прочитал в этом разделе.

В разделе "И в шутку и всерьез" я познакомился со стихотворениями:  "Мы играли в хохотушки", "РРРЫ!",  "Федотка", "Привет", "Стук", "Разговор Лютика и Жучка",  "Кулинаки — пулинаки", "Телефон" и рассказами: "Волк" и "Саша — дразнилка".

Объясни, почему это произведение является юмористическим. Дополни предложение.

(По рассказу «Саша-дразнилка»)

Это произведение юмористическое, потому что в его основе лежит смешная история.

Забавно наблюдать, как Ляля ловко находит ответы для шуточек Саши.

Это вызывает искреннюю улыбку.

(по стихотворению "Мы играли в хохотушки")

Потому что дети рассказывают о веселой игре "хохотушки", где игроком нужно друг друга пересмеяться.

Поэтому герои стихотворения находят любые поводы пошутить и посмеяться.

 

(по стихотворению "Разговор Лютика и Жучка")

Потому что  смешно читать о том, как Жучок щекочет своими усиками цветочек Лютика, а он хохочет.  

(по стихотворению "Кулинаки — пулинаки")

Потому, что очень смешно  в первую очередь от самого слова кулинаки — пулинаки, ну а также от того что в стихотворении громко тикают носы, и тихо гавкают часы.

(по стихотворению "Телефон")

Потому что в нем в смешной форме описываются надуманные проблемы животных о перчатках, галошах и прочей неважной дребедени.

Ответы на вопросы рабочей тетради литературное чтение Бойкина, Виноградская 1 класс. Проверим себя и оценим свои достижения стр 52

Сайтбар