Итоговая контрольная работа стр 63 - 65

Начни читать текст шёпотом. Через минуту сделай отметку карандашом в том месте, до которого дочитал.

Для внимательного чтения следует заранее подготовить простой карандаш для отметок на полях рабочей тетради.

Сколько времени тебе понадобилось, что бы дочитать текст до конца?

В этом тексте 186 слов, я читаю 55 - 60 слов в минуту, поэтому это произведение я прочитал ориентировочно за 3 минуты.

Я прочитал сказку о животных.

Озаглавь текст. Выбери название из предложенных или придумай сам.

Я бы озаглавил эту сказку "Медведь и бурундук".

Также этому произведение можно было бы дать название"Медвежья ласка" или " Почему у бурундука на спинке пять черных полос".

Определи главную мысль произведения. Отметь правильный ответ:

Верный ответ - откуда у бурундука полоски на спине.

Подумай, действительно ли медведь и бурундук – друзья. Обоснуй свое мнение.

Нет, я считаю, что медведь с бурундучком вовсе не были друзьями.

Бурундук страдал от медведя и от его «ласки».

Ведь медведь, отбирая еду, оставлял бурундучка голодным, и это могло бы закончиться плачевно для маленького, беззащитного животного.

В то время, когда бурундук работал, собирал еду, медведь ничего не делал.

А настоящие друзья все делают вместе, помогают друг другу и никогда не вредят.

Полоски на спине бурундука, еще говорят о грубости медведя.

Друзья же не причиняют боли своим товарищам.

Объясни значение слова попотчевал. Отметь правильный ответ:

Правильным ответом будет: накормил.

Определи, в какой сборник может войти это произведение.

Так как жанр этого текста сказка о животных, то его можно включить в сборник "Народные сказки".