1. Прочитай это стихотворение так, чтоб все услышали веселый смех детей.
Для этого нужно читать стих с веселым, игривым голосом и выделять интонацией следующие слова: хохотушки, перехохочет, пересмеет, смеялись и смеялись.
Фразы «лопнуть со смеху» и «по полу катались» нужно произносить с повышенным голосом и неким изумлением.
2. Сколько слов нашел поэт, чтоб показать, как смеялись дети? Назови их.
Для этого поэт нашел 5 слов: хохотушки, перехохочет, пересмеет, смеялись, смех.
Некоторые из них повторялись дважды.
3. В какие игры ты играешь с друзьями. Расскажи о правилах одной из них. Умеете ли вы договариваться между собой?
Я с друзьями люблю игру «Чай-чай-выручай».
В ней важно быть быстрым и уметь работать сообща.
Поэтому мы научились договариваться между собой, быть командой.
Правила игры:
Сначала мы выбираем водящего (лова).
Затем все остальные игроки бегут по сторонам.
Если лов кого-то поймал, этот игрок замирает и кричит: «Чай-чай-выручай!».
Другой участник игры может подбежать к «замороженному» и дать «латку» (дотронуться к нему).
Это значит, что такой игрок вновь свободен.
Когда лов «заморозил» всех игроков, мы с помощью считалочки выбираем нового.