"Мы играли в хохотушки" И. Токмакова стр 6

1. Прочитай это стихотворение так, чтоб все услышали веселый смех детей.

Для этого нужно читать стих с веселым, игривым голосом и выделять интонацией следующие слова: хохотушки, перехохочет, пересмеет, смеялись и смеялись.

Фразы «лопнуть со смеху» и «по полу катались» нужно произносить с повышенным голосом и неким изумлением. 

2. Сколько слов нашел поэт, чтоб показать, как смеялись дети? Назови их.

Для этого поэт нашел 5 слов: хохотушки, перехохочет, пересмеет, смеялись, смех. Некоторые из них повторялись дважды.

3. В какие игры ты играешь с друзьями. Расскажи о правилах одной из них. Умеете ли вы договариваться между собой?

Я с друзьями люблю игру «Чай-чай-выручай». В ней важно быть быстрым и уметь работать сообща.

Поэтому мы научились договариваться между собой, быть командой.

Правила игры:

Сначала мы выбираем водящего (лова). Затем все остальные игроки бегут по сторонам.

Если лов кого-то поймал, этот игрок замирает и кричит: «Чай-чай-выручай!».

Другой участник игры может подбежать к «замороженному» и дать «латку» (дотронуться к нему).

Это значит, что такой игрок вновь свободен.

Когда лов «заморозил» всех игроков, мы с помощью считалочки выбираем нового.

Ответы на вопросы учебника литературное чтение Климанова, Горецкий 1 класс 2 часть.  Мы играли в хохотушки И. Токмакова стр. 6