1. Подумай, почему автор назвал своё произведение «Хороший день». Что было по твоему мнению самое-самое хорошее? Выбери ответ:
1) покатался на пони;
2) привезли домой сирень;
3) я был с папой.
Автор так назвал произведение, потому что герои произведения провели день очень хорошо.
Особенно ценным он был для мальчика.
Самое хорошее в этом дне – то, что рассказчик провёл день с папой (правильный вариант – третий).
Ведь не столь важно, где он был и что делал.
Важно то, что он был с родным человеком.
2. Вспомни свой самый хороший день в этом году. Расскажи о нём.
Это задание следует выполнять самостоятельно.
Можешь написать о празднике, который ты провёл в кругу семьи.
Либо о весёлых выходных с родителями.
Если была семейная поездка, напиши о ней.
Не забудь указать, что ты остался очень доволен этим днём и хотел бы, чтоб он повторился.
Примеры рассказов:
"Хороший день с папой"
На выходных мы с папой идём на прогулку в парк.
В парке папа и я развлекаемся на аттракционах, а потом пойдём смотреть мультфильмы в кинотеатр.
Наш самый любимый аттракцион — автодром.
Мы садимся вместе в электрическую машинку и катаемся по автодрому, иногда сталкиваясь с другими машинками.
Это немного опасно, но мне не страшно, ведь рядом со мной мой папа.
Для меня это особенный день, которого я жду целую неделю.
"Хороший день с мамой"
На выходных мы с мамой пойдём гулять в торговый центр.
Сначала мы делаем семейные покупки, а после выбираем мне подарок и маме.
Мы с мамой очень любим читать, поэтому наши подарки — это книги.
Сделав покупки, мы с мамой идём кушать мороженое или пирожные в кафе.
Это наш особенный день с мамой!
"Хороший день с моей семьёй"
Каждые выходные наша семья едет навещать дедушку и бабушку в деревню.
В этот день бабушка печёт пироги, а дедушка готовит снасти для рыбалки.
Ведь наша семья очень любит рыбачить на реке, протекающей возле леса.
Мы не только удим рыбу, но и ещё гуляем по лесу, играем в разные игры и кушаем вкусные бабушкины пироги.
Я очень жду выходных, чтобы провести это время со своей семьёй.