Кто как кричит? И. Гамазкова стр 17

1. Вставь пропущенные слова. Правильны ли они по смыслу и звучанию?

Сидит ворон на суку

И кричит ку-ка-ре-ку!

Над селом взошла заря,

Петухи запели кря!

Не пойму я, почему

Запищал цыпленок му-у-у!

Густ-гуси, все ко мне!

Отвечают гуси ме-е-е!

Всех прохожих напугав,

Зажжужали пчелы гав!

Пропущенные слова правильны по звучанию, они делают стихотворение рифмованным.

Но по смыслу эти слова не соответствуют предложениям.

Ведь вороны не кукарекают, петухи не крякают, и другие животные тоже производят не такие звуки, как написал автор.

2. Прочитай с другом по очереди стихотворение. Правильно ли вы все прочитали? Не допустили ли вы ошибок? Почему трудно произносить ответ?

Обсудите, почему стихотворение получилось веселым.

Трудно ответить, правильно ли прочитано стихотворение.

С одной стороны – правильно.

Ведь оно прочитано именно так, как написал автор.

С другой стороны – неправильно.

Ведь сюжет стихотворения не соответствует здравому смыслу.

Из-за того, что всё в произведении перепутано, оно получилось веселым и необычным.

Ответы на вопросы учебника литературное чтение Климанова, Горецкий 1 класс 1 часть.  Кто так кричит? и. Гамазкова стр. 17

Сайтбар