Автобус номер двадцать шесть С. Маршак стр. 21

1. Выпиши в «Рабочую тетрадь» все выделенные буквы подряд. Что у тебя получилось? Каких букв не хватает?

А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ь, Э, Ю, Я.

2. Обсудите с другом последние две строки стихотворения. Объясните, почему нельзя быть «ежом, медведем, удавом и свиньёй».

В последних строках произведения заложена его мораль.

Не быть ежом, значит не быть «колючим».

То есть, не говорить плохих слов, не цеплять людей.

Не быть медведем, значит не ставить себя выше и лучше других.

Не быть удавом – не «давить» людей словами и собой; не обижать окружающих.

Не быть свиней – это значит вести себя культурно.

3. Сравни стихотворения «Автобус номер двадцать шесть» и «Живая азбука». Что у них общего, чем они отличаются? Выполни задание в «Рабочей тетради».

Эти два произведения имеют много общего: у них рассказывается о животных в алфавитном порядке, среди героев есть лиса.

Но имеют они и различия: в «Живой азбуке» нужно самостоятельно определить названия животных, а во втором стихотворении они указаны; сюжет произведений также различается.

Сравнительная таблица

4. Создайте с друзьями свою маленькую азбуку. Это может быть «Азбука цветов».

Пример — образец готовой страницы буквы «Р» для Азбуки цветов.

Стихи про букву Р

Справа нужно наклеить или нарисовать изображение цветка, в центре можно поместить стихотворение о выбранном цветке или цитату о красоте растения, а слева саму букву.

Подсказка:

_______

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован, комментарий появится после модерации.