Автобус номер двадцать шесть С. Маршак стр 21

1. Выпиши в «Рабочую тетрадь» все выделенные буквы подряд. Что у тебя получилось? Каких букв не хватает?

А, Б, В, Г, Д, Е, Ж, З, И, К, Л, М, Н, О, П, Р, С, Т, У, Ф, Х, Ц, Ч, Ш, Щ, Ь, Э, Ю, Я.

Получился почти весь алфавит. Не хватает только букв Ё, Й, Ъ, Ы.

2. Обсудите с другом последние две строки стихотворения. Объясните, почему нельзя быть «ежом, медведем, удавом и свиньёй».

В последних строках произведения заложена его мораль.

Не быть ежом, значит не быть «колючим».

То есть, не говорить плохих слов, не цеплять людей.

Не быть медведем, значит не ставить себя выше и лучше других.

Не быть удавом – не «давить» людей словами и собой; не обижать окружающих.

Не быть свиней – это значит вести себя культурно.

3. Сравни стихотворения «Автобус номер двадцать шесть» и «Живая азбука». Что у них общего, чем они отличаются? Выполни задание в «Рабочей тетради».

Эти два произведения имеют много общего: у них рассказывается о животных в алфавитном порядке, среди героев есть лиса.

Но имеют они и различия: в «Живой азбуке» нужно самостоятельно определить названия животных, а во втором стихотворении они указаны; сюжет произведений также различается.

Таблица в  в рабочей тетради; ссылка не нее.

4. Создайте с друзьями свою маленькую азбуку. Это может быть «Азбука цветов».

Пример - образец готовой страницы буквы "Р" для Азбуки цветов.

Пример - образец страницы буквы "Р" для "Азбуки цветов " 1 класс

Справа нужно наклеить или нарисовать изображение цветка, в центре можно поместить стихотворение о выбранном цветке или цитату о красоте растения, а слева саму букву.

Ответы на вопросы учебника литературное чтение Климанова, Горецкий 1 класс 1 часть.  С. Маршак Автобус номер двадцать шесть стр. 21