Читательский дневник по стихотворению "Что красивей всего" Бориса Заходера
Автор: Борис Владимирович Заходер
Название произведения: «Что красивей всего»
Число страниц: 2
Жанр: стихотворение
Главные герои: рассказчик, ребенок.
Характеристика главных героев:
Автор — умный и начитанный.
Но не смог найти ответ на вопрос ребёнка.
Любит природу.
Ребёнок — любознательный и умный.
Стремится к новым знаниям.
Краткое содержание "Что красивей всего" для читательского дневника:
Ребенок спросил, что в мире красивее всего.
Рассказчик ответить не сумел и спросил у других обитателей планеты.
Каждый из них славил свое: кто природу, кто животный мир.
Рассказчик так и не смог дать ответ на такой трудный вопрос.
План произведения для пересказа:
1. Вопрос ребенка
2. Ответы обитателей планеты
3. Нет ответа
Главная мысль:
Всё вокруг нас прекрасно по-своему.
Синквейн:
Красота.
Разносторонняя, неоднозначная.
Радует, восхищает, вдохновляет.
Нельзя выделить что-то одно.
Всё.
Чему учит стихотворение "Что красивее всего"
Стихотворение учит замечать красоту вокруг нас, наслаждаться ею, любить и ценить.
Краткий отзыв по произведению "Что красивее всего" для читательского дневника:
Это очень красивое, легкое стихотворение Бориса Заходера.
Автор очень интересным образом передает свою любовь к окружающему миру.
И вправду, ребенок задал вопрос, на который нет однозначного ответа.
Советую всем прочитать это произведение и попробовать ответить на его главный вопрос.
Отрывок из произведения, поразивший меня больше всего:
Кто славит поля,
Кто — полярные льды,
Кто — горы, кто — степь,
Кто — мерцанье звезды...
А мне показалось,
Что все они правы.
Пословицы к произведению:
Глупа та птица, которой гнездо свое не мило.
Родной край – сердцу рай.
Еще читательские дневники по произведениям Бориса Заходера:
Библиотека автора пополняется.