Лунин Виктор стихотворение "Щенок и кошка" (Клюхина)

Читательский дневник по произведению "Щенок и Кошка" Виктора Лунина

Автор: Виктор Лунин.

Название произведения: "Щенок и Кошка".

Число страниц: 2.

Жанр произведения: стихотворение.

Главные герои: Тимошка, Кошка.

  

Характеристика героев:

Тимошка - дружелюбный и открытый щенок.

Приветливый и добрый.

Кошка - глупая и злая.

Не поняла собаку и оттолкнула ее. 

Краткое содержание стихотворения "Щенок и Кошка" для читательского дневника

По тропинке шел озорной щенок Тимошка.

Он увидел кошку и обратился к ней.

Он был рад видеть ее и хотел с ней подружиться. 

Только Кошка оттолкнула его и зашипела.

Видимо, не знала она языка собачьего.

План пересказа произведения "Щенок и Кошка"

1. Щенок Тимошка.

2. Приветствие с Кошкой.

3. Шипение Кошки.

4. Разные языки. 

Главная мысль стихотворения "Щенок и Кошка" В. Лунина

Основная мысль стихотворения - нужно быть дружелюбным и добрым, а не отталкивать тех, кто с тобой приветлив.

Чему учит произведение "Щенок и Кошка"?

Стихотворение учит нас быть добрыми, умными, отзывчивыми и приветливыми.

А также видеть в людях только хорошее. 

Краткий отзыв о стихотворении "Щенок и Кошка" для читательского дневника

Мне понравилось это забавное стихотворение.

Читая его, я представлял веселого щенка и недоверчивую кошку.

Автор интересно показывает разницу между двумя животными.

Их поведение даже вызывает легкую улыбку.

Отрывок или эпизод, поразивший тебя больше всего:

Щенок встретил кошку радостно и дружелюбно:

«И залаял весело:

- Рр-ав! С тобою рад

Был бы поиграть я!

Побежали в сад!»

Какие пословицы подходят к стихотворению "Щенок и Кошка"?

"Теплые приветствия, да холодные последствия".

"По привету и ответ".

Какие произведения этого автора ты хотел бы прочитать?

"Я и Вовка".

"Никого не обижай".

Дневник читателя Клюхина по стихотворению "Щенок и кошка" Виктора Владимировича Лунина

1. Запиши в читательский дневник, как звали щенка.

Тимошка

2. Выпиши из текста первое предложение. Помни, что предложение должно быть записано в стихотворной форме.

Вдоль по дорожке

Шёл щенок Тимошка.

3. Где щенок увидел кошку? Отметь правильный ответ в читательском дневнике.

Правильный ответ: на дорожке.

4. Как щенок встретил кошку? Напиши, опираясь на содержание стихотворения.

Щенок встретил кошку радостно и дружелюбно:

«И залаял весело:

- Рр-ав! С тобою рад

Был бы поиграть я!

Побежали в сад!»

5. Выпиши из текста слова, отвечающие на вопросы:

Что сделал? – увидал, залаял.

Что сделала? – зашипела, отошла, бросилась.

6. Выпиши из текста 2 слова с парными по глухости-звонкости согласными звуками на конце слова. Подбери проверочные слова. Запиши ещё 5 слов на это правило в читательский дневник.

Слова из текста: дорожке – дороженька, сад – садок.

Слова на это правило: книжка – книжечка, дождь – дожди, птенцов – птенцовый, унёс – уносить, глаз – глаза.

7. Что щенок хотел предложить кошке? Запиши свой ответ в читательский дневник.

Щенок хотел предложить кошке дружить, играть вместе.  

8. Как повела себя кошка, встретив щенка? Напиши в читательском дневнике.

Сначала кошка зашипела, потом немного отошла и бросилась на щенка.

9. Что помешало героям стихотворения стать друзьями? Напиши.

Герои не знали языка друг друга, поэтому кошка не поняла слов щенка.

10. Выпиши из текста слова с разделительным мягким знаком. Подбери ещё 5 слов на это правило.

Слова из текста: собачьего, друзьями.

Слова на это правило: варенье, вьюга, счастье, платья, стулья.

11. Подбери к слову «дружба» однокоренные слова. Запиши их в читательский дневник.

Дружба – подружка, дружеский, дружить, дружелюбный, содружество, дружище, подружиться.  

12. Понравилось ли тебе стихотворение? Чем? Почему? Запиши свой ответ.

Мне понравилось это забавное стихотворение.

Читая его, я представлял веселого щенка и недоверчивую кошку.

Автор интересно показывает разницу между двумя животными.

Их поведение даже вызывает легкую улыбку.

Готовый читательский дневник 1 класс: краткое содержание произведений, рисунок - иллюстрация, план, главная мысль, краткий отзыв и пословицы для развития логического мышления ребенка.

Оставить 2 человек (а).

Сайтбар