Чуковский Корней стихотворение "Котауси и Мауси" (Клюхина)

Дневник читателя Клюхина по стихотворению "Котауси и Мауси" (Перевод К.И. Чуковского)

1. К какому жанру литературы относится это произведение? Отметь правильный ответ в читательском дневнике.

Правильный ответ: стихотворение.

2. Запиши имена главных героев произведения.

Главные герои: Мауси, Котауси.

3. Выпиши из текста второе предложение. Помни, что предложение должно быть записано в стихотворной форме.

У Котауси злые глазауси

И злые-презлые зубауси.

4. Кого увидела мышка? Отметь правильный ответ в читательском дневнике.

Правильный ответ: кошку.

5. Выпиши из текста 5 слов, обозначающих действие предмета.

Жила-была (мышка), подбежала (Котауси), замахала (Котауси), спою (я), ответила (Мауси).

6. Какие были глаза у Котауси? Отметь правильный ответ в читательском дневнике.

Правильный ответ: злые.

7. Согласилась ли мышка на предложение кошки?

Нет.

8. Как ты понимаешь значение словосочетания «скорее бегом»? Замени это словосочетание словами, близкими по смыслу.

Скорее бегом – мигом, стремительно, во весь дух, резво, изо всех сил.

9. Понравилось ли тебе стихотворение? Чем? Почему? Запиши свой ответ.

Мне понравилось это стихотворение.

Автор использует необычные, интересные слова.

Особенно мне понравилась мышка Мауси.

Она оказалась умной и не повелась на лукавые слова кошки.

10. Проиллюстрируй стихотворение.

Дневник читателя и детский рисунок - иллюстрация по стихотворению "Котауси и Мауси" Ирина Клюхина (ФГОС школа России).